Устройство для двухпроводной путевой блокировочной сигнализации для однопутных железных дорог

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

18825 ай,Ц

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

Класс 20 i, 29

ОПИСАНИЕ устройства для двухпроводной путевой блокировочной сигнализации для однопутных железных дорог.

K патенту Государственного электротехнического треста заводов слабого тока, заявленному 25 января 1929 года (заяв. свид. № 39425).

0 выдаче патента опубликовано 31 января 1931 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 января 1931 года.

Уже известны устройства для двухпроводной путевой блокировочной сигнализации для однопутных железных дорог с блок-механизмами прибытия, отправления, получения, соглашения и подачи соглашения с применением контакта, связанного с начальной замычкой на рычаге выходного сигнала. Применение этого контакта исключает возможность возвратить полученное согласие после открытия выходного сигнала или подать до его открытия сигнал отправления.

Предлагаемое изобретение касается подобного устройства и состоит в том, что блок-механизм подачи соглашения присоединен к тому же проводу, что и блокмеханизм путевого отправления а блокмеханизм получения соглашения — к одному проводу с блок-механизмом путевого прибытия.

На чертеже изображена схема соединений предлагаемого устройства.

В ящике 50 помещены блок-механизмы подачи соглашения I, путевого прибытия И, получения соглашения 111 и путевого отправления IY с выходящими наружу кнопками. Кнопка IV соединена с кнопкой III таким образом, что нажатию кнопки IV соответствует одновременное нажатие и кнопки lll, а кнопка Ш может быть нажата и отдельно от кнопки IY. Индуктор V имеет две отводящие ток щетки а и б, первая из которых, точно также как и корпус индуктора заземлена. Блок-механизм Il управляет сигналом прибытия, а блок-механизм П!— выходным сигналом 51. Рычаг выходного сигнала снабжен начальной замычкой, связанной с контактом 9.

Для подачи соглашения с одной станции на другую нажимается кнопка блокмеханизма I, благодаря чему переключаются в нижнее положение контакты 42, 39 и 37, 35, управляемые ригельным стержнем этого блок-механизма. При этом ток от щетки б индуктора Ч пойдет через контакты 1, 2, 13, 14, 15, 16, 41, 42 через блок-механизм 1, контакты 29 и 30, звонок 49 в провод П. О. Ответвление от контакта 30, блок-механизм IV, 6, 7 и 37 обрывается благодаря разрыву контактов 37 и 38.

Из провода П. О. ток проходит в провод П. П такого же аппарата соседней станции и через контакты 45 и 4б звонковой кнопки 48 в контакты 40, 39, 35, 36, 24, 25 19, 18 в блок получения соглашения Ш, контакты 21, 22 и в землю.

Благодаря прохождению тока через блок Ш последний деблокируется и контакты 14 и 11 переключаются вверх, равно как и контакт 9, связанный с начальной замычкой. При этом одновременная подача соглашения обеими станциями исключается благодаря разрыву цепи в контактах 40 и 39 устройства первой станции. Подача соглашения станцией, уже получившей таковое, невозможна, вследствие размыкания контактов 13 и 14.

Для возвращения полученного соглашения, если выходной сигнал не открывался нажимается кнопка Ш. При этом контакты 21, 18, 15, 14 и 11 опускаются и ток проходит через контакты 1, 20, 21, блок Ш, контакты 18, 17, 9, 10, 19, 25, 24, 36, 35, 39, 40, 45, 46 в провод и. и., в провод и. о. соседней, станции. Звонок 49, контакты 30 и 29, блок I и через контакты 42, 43, 31, 27, 26, 4 и 3— в землю. Одновременное нажатие при этом кнопки и. о. ничего не изменит, вследствие размыкания контактов 9 и 8.

Еспи же выходной сигнал был открыт, то контакт 9 при возвращении рычага этого сигнала в нормальное положение оттягивается вниз и при одновременном нажатии кнопок Ш и IV ток пойдет через контакты 17, 9, 8, 5 и б, блок-механизм IV, контакт 30 и провод.п. о. При нажатии одной кнопки Ш цепь оборвется, так как контакты 5 и б будут разомкнуты. Ответвление от контакта 29 также оборвется, вследствие размыкания контактов 3 и 4.

При нажатии кнопки П в случае, если блок-механизм 1 деблокирован, ток из провода и. и. через контакты 46, 45, 40, 39, 35 идет в блок-механизм Ш через контакты 36, 24, 25, 19 и 18 и из блокмеханизма Ш через контакты 21, 22 в землю. Если блок-механизм I заблокирован, то ток от контакта 35 попадает через контакты 34, 23 в блок-механизм II и затем через контакты 32, 33 в землю.

Предмет патента, Устройство для двухпроводной путевой блокировочной сигнализации для однопутных железных дорог с блокмеханизмами прибытия, отправления, получения согла шения и подач и согла шения и с применением контакта, связанного с начальной замычкой на рычаге выходного сигнала, через каковой контакт проводится цепь тока, с той целью, чтобы до перевода рычага для открытия выходного сигнала имелась лишь возможность вернуть полученное соглашение, но не подать сигнал отправления, а после перевода рычага для открытия выходного сигнала и последующего возвращения того же рычага в нормальное положение стало бы возможным подать сигнал отправления и невозможным возвратить полученное согласие, характеризующееся тем, что блок-механизм подачи соглашения присоединен к тому же проводу, что и блок-механизм путевого отправления, для чего электромагнит блок-механизма отправления соединен с землей через контакты 37, 38, управляемые ригельным стержнем блок-механизма подачи согласия, с той целью, чтобы при заблокировании блок-механизма подачи согласия, ток не мог пройти через электромагнит блок-механизма отправления в землю, а блок-механизм получения соглашения присоединен к тому же проводу, что и блок-механизм путевого прибытия, для чего линейный провод, идущий к блок-механизмам приема и получения соглашения проведен через контакт 35, управляемый ригельным стержнем блок-механизма подачи согласия этой же станции, с той целью, чтобы при деблокированном блок механизме подачи согласия, ток прошел через контакты 35, 36, 24, 25, 19, 18 в электромагнит блок-механизма получения согласия и через контакты 21, 22 в землю, а при заблокированном блок-механизме подачи согласия, ток через контакты 34, 23 прошел в электромагнит блок-механизма прибытия и контакты 32, 33 в землю.

Н. D.

Б патенту Государственного электротехнического треста заводов слабого тока М 18825

Isn. «Печатный Трч«>.