Ударно-тяговая автосцепка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

I88 398

ОПИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

1хл. 20е, 11

33»Bлено 21.11.1961 (,№ 697948 27-11) Приоритет

Ои 5 бликова 10 20.Х.1966. Б!оллстсиь № 21.ЧПК В 61g

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДЕ, 625.2.013.41 (0S8.S) Дата опубликования описания 12.XI I.1966

УДАРНО-ТЯГОВАЯ АВТОСЦЕПКА

>!1B1!(?II и ()T пят(I!Tll Ы

С Г)PI!СОCДI! I!C! I l!ЕХ1 ЗHЯВК!! №

Известны ударно-тяговые нежесткие автосцепки, цситрирующий рог которых прикреплен со стороны мялогO зуба «втосценки.

Oco0ciIlIocThю oI1IfchIB3eм0й;,$HPfI0-15!ГQBO!f

«втосценки междув«го!шого соед)шения 51В. 5!с сЯ То, чт О 7(BocToBTIK 1?ОГЯ III 3P !I II PI!0 33креплен и свободно лежит на уступе корпуса, который фиксирует егo B горизонтальном положении.

При Tf) êîм конструктии!ом выполнении

HBTocIlåïêè центр!!ру!о!ц!!й рог можно переСТ3В I5ITh Н3 I!ep3OO IeI поло?кения I> p 100 Ie( и из рабочего в нерабочее.

Ня фнг. 1 схематически изображена удар1!о-тяговая iвтосценкя, вид сбоку; иа фиг. 2—

-о же, и1:j спереди; на фнг. 3 — то же, вид и г(лане; на Фиг. — - сцепленная явтосцепка.

IIH корпус. 1 с помон!!по шарнира 2 укреп;ie!! х!)О T(7!»IK iic. !тn»px!Oiifet 0 )?()Г -1 ?, кото-!.ьш сво(О;(но лежит иа уступе 4 корпуса со сто )(71!i! м51,)ОГ(7 зуб«,?. В р«оочем (сцепленi!0õ!) пОЛОжeiliil! IJe!ITpI!p > !Ощни рОГ взяимо5!ействуе! с I pci!Ihlo а ()ольшого зуба 6 ВТорог0 корпуc« автосцеики.

Для сцепления ударно-тяговой автосцепки сближают два корпуса 1. В зависимости от взаимногO отклонения Ifx. осей соприкасается большой зуб 6 с м«лым зубом 5 и »l центриру!Оп(и!1 рог 8 с гp«llhlo а большого зуба.

В результате такого соприкосновения происходит боковое центрирование корпусов сцепок о;цш относител i;0;Iругo10.

Г1ри необходимости центрирующий рог можно повернуть вокруг шарнира нз рабо-! его в нерабочее положение, и жесгкая авто(ilcflKli будет ряоотять кяк нежесткая.

Предо!ет изобретения

Удяpllo тяГÎB«51 ЯBTocll(пкя междув«ГОннОГО сoc;illficilil51 с двухзубым контуром зацепления н це!1трирукицим рогом, размещенным со стороны мялог0 зуба, от.Ill÷()ющпх!Гя тем, что для возимо?кнссти пересгяновки центрируюнfcB0 рога из нерабочего положения в рабочее и из рабочего в нерабочее хвостоьч!к рога нариирио закреплен н свободно лежит ия 7 ст 7 пс К01?г!уся, фикси1?у!(?ще>! еГО в I opl!30il) Я, !Ьио )! ИОЛO)Kelll!11.

188398

Рие 3

Уиг. 4

Составитель Е, И. Кривенко

Редактор Л. В. Калашникова Текред Л. К. Ткаченко Корректоры: Л. Е. Марисич и С. М. Белугина

Заказ 37l67(4 Тираж 625 Формат бум. 60)(90 /з Обьем 0,13 изд. л. Подписное

ЦНИ!!ПИ Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Москга, Центр, пр. Серова, д. 4

Типограф!и я, пр. Сапунова, 2