Дифференциально-групповой привод редукционногостана

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советснин

Сопиалнстичеонин

Реопублин

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл 7а, 22 01

Заявлено 19Л .1965 (¹ 1007961j22-2) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 01.XI.1966. Бюллетень № 22

Дата опубликования описания 13.XII.1966

МПК В 21b

Комитет по делам ивобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УД К 621.771.065.06887: 621.774.7

088.8) тт 1.-< «p р айййй1 -. „:.-0» щук

Rf и "т. нологичРГ

Авторы изобретения А. И. Нечипоренко, Г. И, Гуляев, Ю. И. Тимофеев, В. П. Р

Е. А. Жукевич-Стоша, Г. К. Сейфулин, Г. А. Фурле

Б. Е. Житомирский, Г. М. Чередниченко и В. П. По

Заявители Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторско ский институт трубной промышленности и Всесоюзный научно-иссле вательский институт металлургического машиностроения

ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНО-ГРУППОВОЙ ПРИВОД РЕДУКЦИОННОГО

СТАНА

Предмет изобретения

Известен дифференциально-групповой привод валков редукционного стана с двухопорпым коническим дифференциалом и передачей вращения рабочим валкам от осей сателлитов. Такие дифференциалы не могут быть использованы в приводе, работающем в условиях больших нагрузок, так как значительные радиальные нагрузки, возникающие в цилиндрических зубчатых парах, вызывают прогибы валов, а это ведет к нарушению зацепления конических шестерен узла сателлитов.

Известные конструкции редукционных станов обеспечивают скорости прокатки до 6 м/сек.

Предлагаемый привод отличается тем, что конические дифференциалы выполнены четырехопорными, причем приводные цилиндрические шестерни солнечных колес установлены на отдельных двухопорных полых валах и составляют в зацеплении с аналогичными шестернями смежных дифференциалов рядные трансмиссии по линиям главного и вспомогательного приводов, состоящие только из цилиндрических колес.

Это повышает скорость прокатки труб и сокращает число зубчатых пар в приводе.

-la чертеже схематично представлен конический дифференциал.

Между опорами 1 и 2 четырехопорного дифференциала установлены на полых валах

8 узкие, малонагруженные шестерни 4 вспомогательного привода, Между опорами 5 и 6 расположены на полых валах 7 широкие тяжелонагруженные шестерни 8 главного привода. Дифференциал 9 расположен между опорами 2 и о. Его солнечные конические колеса 10 полностью разгружены от осевых усилий в цилиндрических передачах транс миссий главного и вспомогательного приводов.

Привод валков клетей осуществляется от

10 оси 11 сателлитов дифференциала через вал

12. Вал дифференциала крепится и фиксируется относительно корпуса и шестерен трансмиссий подшипниками 18 и 14.

Дифференциально-групповой привод редукционного стана, содержащий конические дифференциалы с передачей вращения рабочим

20 валкам от осей сателлитов, отличающийся тем, что, с целью повышения скорости прокатки труб, сокращения числа зубчатых пар в приводе, конические дифференциалы выполнены четырехопорными, причем цилиндриче25 ские шестерни привода солнечных колес установлены на отдельных двухопорных полых валах и составляют в зацеплении с аналогичными шестернями смежных дифференциалов рядные трансмиссии по линиям главного и

30 вспомогательного приводов, состоящие только из цилиндрических колес.

Заказ 3750/13 Тираж 725 Формат бум. 60X90 /8 Объем 0,13 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Советс Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель Е. Скворцова

Редактор Т. 3. Орловская Техред Т. П. Курилко

Корректоры: Т. В, Муллина и С. М. Белугина