Дифференциально-групповой привод редукционногостана
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советснин
Сопиалнстичеонин
Реопублин
Зависимое от авт. свидетельства №
Кл 7а, 22 01
Заявлено 19Л .1965 (¹ 1007961j22-2) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 01.XI.1966. Бюллетень № 22
Дата опубликования описания 13.XII.1966
МПК В 21b
Комитет по делам ивобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УД К 621.771.065.06887: 621.774.7
088.8) тт 1.-< «p р айййй1 -. „:.-0» щук
Rf и "т. нологичРГ
Авторы изобретения А. И. Нечипоренко, Г. И, Гуляев, Ю. И. Тимофеев, В. П. Р
Е. А. Жукевич-Стоша, Г. К. Сейфулин, Г. А. Фурле
Б. Е. Житомирский, Г. М. Чередниченко и В. П. По
Заявители Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторско ский институт трубной промышленности и Всесоюзный научно-иссле вательский институт металлургического машиностроения
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНО-ГРУППОВОЙ ПРИВОД РЕДУКЦИОННОГО
СТАНА
Предмет изобретения
Известен дифференциально-групповой привод валков редукционного стана с двухопорпым коническим дифференциалом и передачей вращения рабочим валкам от осей сателлитов. Такие дифференциалы не могут быть использованы в приводе, работающем в условиях больших нагрузок, так как значительные радиальные нагрузки, возникающие в цилиндрических зубчатых парах, вызывают прогибы валов, а это ведет к нарушению зацепления конических шестерен узла сателлитов.
Известные конструкции редукционных станов обеспечивают скорости прокатки до 6 м/сек.
Предлагаемый привод отличается тем, что конические дифференциалы выполнены четырехопорными, причем приводные цилиндрические шестерни солнечных колес установлены на отдельных двухопорных полых валах и составляют в зацеплении с аналогичными шестернями смежных дифференциалов рядные трансмиссии по линиям главного и вспомогательного приводов, состоящие только из цилиндрических колес.
Это повышает скорость прокатки труб и сокращает число зубчатых пар в приводе.
-la чертеже схематично представлен конический дифференциал.
Между опорами 1 и 2 четырехопорного дифференциала установлены на полых валах
8 узкие, малонагруженные шестерни 4 вспомогательного привода, Между опорами 5 и 6 расположены на полых валах 7 широкие тяжелонагруженные шестерни 8 главного привода. Дифференциал 9 расположен между опорами 2 и о. Его солнечные конические колеса 10 полностью разгружены от осевых усилий в цилиндрических передачах транс миссий главного и вспомогательного приводов.
Привод валков клетей осуществляется от
10 оси 11 сателлитов дифференциала через вал
12. Вал дифференциала крепится и фиксируется относительно корпуса и шестерен трансмиссий подшипниками 18 и 14.
Дифференциально-групповой привод редукционного стана, содержащий конические дифференциалы с передачей вращения рабочим
20 валкам от осей сателлитов, отличающийся тем, что, с целью повышения скорости прокатки труб, сокращения числа зубчатых пар в приводе, конические дифференциалы выполнены четырехопорными, причем цилиндриче25 ские шестерни привода солнечных колес установлены на отдельных двухопорных полых валах и составляют в зацеплении с аналогичными шестернями смежных дифференциалов рядные трансмиссии по линиям главного и
30 вспомогательного приводов, состоящие только из цилиндрических колес.
Заказ 3750/13 Тираж 725 Формат бум. 60X90 /8 Объем 0,13 изд. л. Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Советс Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2
/У
Составитель Е. Скворцова
Редактор Т. 3. Орловская Техред Т. П. Курилко
Корректоры: Т. В, Муллина и С. М. Белугина