Етическии электропривод

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП Й САН И Е)!88799

ЙЗОБРЕТЕНИЯ l

К АВТОРСИОМУ СВКДЕТЕЛЬСХВУ

Союа Советских

Социалистических

Республик à".;:симос î". авт. свидетельства Ы

Кл. 47а, 20

47b 8

2 1 ()i, 50

Заявлено 23,!,1964 (K< 877806/25-27) с присослииснисм заявки, с т ; !

11р орнтет

1„.

Опубликовано 01.XI.1966. Бюллетень М 22 !

Дата опубликования описания 10.Х11.1966

МПЕ F 061

l= 06с

Н 021

УДК 621.313.29-233,2-7

Комитет по аелам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

ЛDTOr b изобретения

Заяв:тель

3. А, Васильцов, H. И. Воронин, В. И. Аосик и В. В. Невелич

Ленинградский филиал Всесоюзного научно-исследовательског и конструкторского института. химического машиностроения

ГЕРИЕ т 14 1ЕСКЙ Н ЗА Е УТРО."1РИ ВОД

Предмет изобретения

Известны герметические электроприводы с, =-кранирующей гильзой и расположенным на валу ротора насосом для автономной смазки подшипников.

Предложенный герметический электропривод отличается тем, что рабочее колесо центробежного насоса установлено без зазора внутри ротора между его пакетами, а торцовые поверхности ротора имеют с обеих сторон упорные бурты, опирающHeñÿ на подшипники.

Такое выполнение электропривода позволяет уменьшить гидравлические потери, улучшить виброустойчивость его и устранить вредное влияние осевых сил.

Ны чертеж представлен герметический электропривол.

Статор 1 и ротор 2 герметически разделены друг от друга экранирутощей гильзой 8.

Ротор приводы расположен на двух радиальных подшипниках 4 и 5. Корпуса их на торцах со стороны ротора имеют упорные пяты би7.

Внутри ротора между его пакетами установлено без зазора рабочее колесо 8 центробежного насоса для автономной смазки подшипников и создания циркуляции жидкости в приводе. Торцовые поверхности ротора с обеих сторон снабжены упорными буртами 9 и 10, соприкасаюгцими: я с пятами б и 7.

)Кидкость подается черсз осевое сверлснне

11 в валу ротора рабочим колесом и ротором н растекается аксиально в обе стороны. В полостях А v Б в зависимости от направле5 ния осевой силы возникает разность давления жидкости за счет дросселирования в торцовых зазорах а и b и изменения потерь в зазорах между экранирующей гильзой и ротором.

Разность давлений, действу ощих на нижнюю

10 и верхнюю торцовые поверхности ротора привода. уравновешиьает действующее на ротор осевое усилие.

1 ерметический электронривод, содержащий корпус с подшипниками, статор с экранирую20 щей гильзой, ротор и ра "положенный на валу ротора насос для автономной смазки подшипников скольжения, отличающийся тем, что, с целью уменьшения гидравлических потерь, улучшения виброустойчивости электроприво25 да и устранения вредного влияния осевых сил, рабочее колесо центробежного насоса установлено без зазора внутри ротора между его пакетами, а торцовые поверхности ротора снабжены с обеих сторон упорными буртами, 30 опирающимися на подшипники.

18879оо

Реда кз ор H. т рузсип

Заказ 373:Ll Тира;:< Л45 Фора<аr оум. tj;jY9.I, Обьеч 0,35 изд. л. Подписное

1ЯНЫИПИ Каин.;ста по .<злам пзооретсп .jj и открв.тпй при Совете Министров CCCР

Москва, Нептр, пр, Серова, д. 4

Тпног,зфвк,;1р. Сапунова, д. 2

СОC TB il ItT< . > Ь . В ЙСИЛЬСВ

Текре 1 < ории-<- p

Коррскторнп T. h. Костикова и E. Д. Курд о;, ов.з