Патент ссср 188900

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е 188900

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 17.VI I.1964 (№ 912315/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 01.XI.1966. Бюллетень № 22

Кл. 81е, 104

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете влииистров

СССР

МПК В 65g т ДК 621 869 621 867 133 (088.8) Дата опубликования описания 7,XII.1966

Авторы изобретения

Е. С. Жоголев, Б. Е. Жоголев и В. И. Волошин

Г;

ТЕХН» .:

БИг,1т, Т.

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ НАСЫПНЫХ ГРУЗОВ

ИЗ КРЫТЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ

Известны устройства для выгрузки насыпных грузов из крытых железнодорожных вагонов, выполненные в виде вводимого на тележках в дверной проем вагона скребкового конвейера, смонтированного на раздвижных телескопических рамах и снабженного компенсирующим изменение его длины механизмом, представляющим собой натяжную тележку, подвижную по рельсовому пути вдоль вагона, Особенностью предлагаемого устройства является то, что на тележках, поддерживающих концы телескопических рам, закреплены щиты с разрыхлителями, расположенные над рабочими ветвями цепи конвейера, скребки которых при работе взаимодействуют с основанием штабеля разгружаемого груза. При такой конструкции устройства обеспечивается предохранение рабочих ветвей цепи конвейера от завала и рыхление штабеля разгружаемого груза.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство в рабочем положении при разгрузке левой стороны вагона; на фиг. 2 — то же, вид в плане; на фиг. 3 — то же, вид сбоку.

Цепь 1 с закрепленными на ней скребками

2 огибает концевые звездочки, смонтированные на раздвижных телескопических рамах 3.

Цепь приводится от электродвигателя 4 через редуктор 5.

Для прохождения неровностей пола вагона к нижней части скребков прикреплены полосы из прорезиненной ткани.

Механизм для изменения длины цепи скребкового конвейера в процессе разгрузки вагона представляет собой тележку б со звездочкой. Тележка снабжена противовесом и перемещается по рельсам 7, уложенным на специальной эстакаде вдоль вагона.

10 Электродвигатель 4 и телескопические рамы 8 установлены на подвижной раме 8. На неподвижной раме 9 закреплена лебедка 10, приводимая от электродвигателя 11 через червячный двухскоростной редуктор 12. С по15 мощью троса 18, приводимого лебедкой 10, подвижная рама 8 вместе со скребковым коньейером вводится в вагон с меньшей скоростью, а выводится после разгрузки с большей скоростью.

20 Телескопические рамы раздвигаются трособлочной системой, состоящей из электродвигателя 14, коробки скоростей 15, барабанов 1б с электромагнитными переключателями и тросов 17.

25 Концы телескопических труб рам8 опираются на выдвижные тележки 18, которые соединены с концами тросов 17. При работе трособлочной системы тележки 18, левая или правая, перемещаются, и трубы телескопической рамы раздвигаются, 188000

Предмет изобретения

Рог г

Составитель Ю. С. Пухов

Редактор В. П. Борисова Техред Т. П. Курилко Корректоры: Е. Д. Курдюмова и Г. Е. Оларииа

Заказ 3740/15 Тираж 1400 Формат бум. 60;х,90 /з Объем 0,16 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д, 4

Типография, пр. Сапунова, 2

На тележках 18 закреплены щиты 19 с разрыхлителями 20. Высота щита выбирается такой, чтобы было обеспечено предохранение рабочих ветвей цепи конвейера от завала разгружаемым грузом.

Устройство работает следующим образом.

После очистки дверного проема подвижная рама 8 со сжатыми телескопическими рамами

8 вводится в вагон. Включается в работу скребковый конвейер, который забирает скребками груз у основания разгружаемого штабеля и подает его из вагона.

После выгрузки груза, находящегося у одной двери вагона, скребковый конвейер подходит к противоположной двери, срабатывает конечный выключатель и включается механизм выдвижения левой телескопической рамы, разгружается левая половина вагона.

Когда скребковый конвейер подходит к торцовой стенке, снова срабатывает конечный выключатель, лебедка реверсируется, левая телескопическая рама сдвигается, а правая раздвигается. После этого в таком же порядке разгружается правая половина вагона, Очистка последних от остатков груза производится при сжатии телескопических рам с помощью закрепленных на них прорезиненных фартуков.

Описанное устройство позволяет разгружать вагоны с зерном, отрубями, минеральными

5 удобрениями, цементом и т. п.

Устройство для выгрузки насыпных грузов

10 из крытых железнодорожных вагонов, выполненное в виде вводимого на тележках в дверной проем вагона скребкового конвейера, смонтированного на раздвижных телескопических рамах и снабженного компенсирующим

15 изменение его длины механизмом, представляющим собой натяжную тележку, подвижную по рельсовому пути вдоль вагона, отличаюи ееся тем, что, с целью предохранения рабочих ветвей цепи конвейера от завала и рых20 ления штабеля разгружаемого груза, на тележках, поддерживающих концы телескопических рам, закреплены щиты с разрыхлителями, расположенные над рабочими ветвями цепи конвейера, скребки которых при работе

25 взаимодействуют с основанием штабеля разгружаемого груза.