Патент ссср 188901
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н И Е I889OI
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 19.Ч1,1962 (№ 783156/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано Of.XI.1966. Бюллетень № 22
Дата опубликования описания 7.XII.19бб
Кл. 81е, 129
Комитет по делом изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
МПК В 65g
РДК 621 875 1-867-523 2 (088.8) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБРАСЫВАНИЯ БРЕВЕН С ПРОДОЛЬНОГО
ТРАНСПОРТЕРА В НАКОПИТЕЛИ
Известны устройства для сбрасывания в накопители бревен с продольного транспортера, содержащие сбрасывающие рычаги с электромагнитным приводом, жестко закрепленнь е с помощью скоб на эстакаде транспортера, и механизм управления их движением.
Описываемое устройство отличается от известных тем, что механизм управления движениями рычагов выполнен в виде укрепленного на пути движения бревен и снабхкенного пружиной ведущего рычага и взаимодействую|цего с его коротким плечом двухконтактного выключателя, включенного в электрическую цепь электромагнитных приводов рычагов. Это позволяет автоматизировать процесс сбрасывания бревен в соответствующие накопители.
Скобы рычагов выполнены съемными и прижимаются к балкам эстакады с помощью болтов, что упрощает монтаж и демонтаж рычагов, а для нормальной работы сбрасывающих рычагов посредством изменения длины их основания скобы выполнены с установочными отверстиями, совмещенными с отверстиями, расположенными по длине основания рычага, и скреплены пропущенными через эти отверстия болтами.
На фиг. 1 схематически изображено устройство в аксонометрии; на фиг. 2 схематически изображен механизм управления.
Сбрасывающий рычаг 1 соединен основанием 2 со скобой 3 при помощи болтов, пропущенных через отверстия 4. Скоба прижи мается к балке б болтом 6. Ведущий рычаг 7 механизма управления, снабженный пружиной 8, коротким плечом 9 взаимодействует со штоком 10 и двумя подвижными контактами
11 и 12 двухконтактного выключателя И.
Сбрасывающие рычаги соединены с ведущим
10 рычагом тягами 14 и промежуточным рычагом 15, связанным с ведущим рычагом защелкой 1б, срабатывающей под действием электромагнита 17. К промежуточному рычагу прикреплен подпружиненный упор 18, отжи15 мающий ведущий рычаг в исходное положение.
Ведущие рычаги расположены по длине транспортера на расстоянии, превышающем длину сбрасываемых в накопитель бревен.
20 Процесс сбрасывания бревен происходит следующим образом. В начале движения бревна по транспортеру контакт 12 двухконтактного выключателя разомкнут. Движущееся по транспортеру бревно отклоняет перед25 ним торцом первый из двух ограничивающих накопитель рычагов; при этом контакт 11 двухконтактного выключателя размыкается.
Так как длина бревна меньше, чем расстояние между двумя ведущими рычагами, то
30 первый рычаг сбрасывается с заднего тор188901
С 13
i> ера
Составитель Ф. Тищенко
Редактор Л. М. Струве Техред T. П. Курилко Корректор Г. Е. Опарина
Заказ 3740/16 Тираж 1400 Формат бум. 60У 90 Объем 0,24 изд. л. Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2