Патент ссср 188901

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е I889OI

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 19.Ч1,1962 (№ 783156/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано Of.XI.1966. Бюллетень № 22

Дата опубликования описания 7.XII.19бб

Кл. 81е, 129

Комитет по делом изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

МПК В 65g

РДК 621 875 1-867-523 2 (088.8) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБРАСЫВАНИЯ БРЕВЕН С ПРОДОЛЬНОГО

ТРАНСПОРТЕРА В НАКОПИТЕЛИ

Известны устройства для сбрасывания в накопители бревен с продольного транспортера, содержащие сбрасывающие рычаги с электромагнитным приводом, жестко закрепленнь е с помощью скоб на эстакаде транспортера, и механизм управления их движением.

Описываемое устройство отличается от известных тем, что механизм управления движениями рычагов выполнен в виде укрепленного на пути движения бревен и снабхкенного пружиной ведущего рычага и взаимодействую|цего с его коротким плечом двухконтактного выключателя, включенного в электрическую цепь электромагнитных приводов рычагов. Это позволяет автоматизировать процесс сбрасывания бревен в соответствующие накопители.

Скобы рычагов выполнены съемными и прижимаются к балкам эстакады с помощью болтов, что упрощает монтаж и демонтаж рычагов, а для нормальной работы сбрасывающих рычагов посредством изменения длины их основания скобы выполнены с установочными отверстиями, совмещенными с отверстиями, расположенными по длине основания рычага, и скреплены пропущенными через эти отверстия болтами.

На фиг. 1 схематически изображено устройство в аксонометрии; на фиг. 2 схематически изображен механизм управления.

Сбрасывающий рычаг 1 соединен основанием 2 со скобой 3 при помощи болтов, пропущенных через отверстия 4. Скоба прижи мается к балке б болтом 6. Ведущий рычаг 7 механизма управления, снабженный пружиной 8, коротким плечом 9 взаимодействует со штоком 10 и двумя подвижными контактами

11 и 12 двухконтактного выключателя И.

Сбрасывающие рычаги соединены с ведущим

10 рычагом тягами 14 и промежуточным рычагом 15, связанным с ведущим рычагом защелкой 1б, срабатывающей под действием электромагнита 17. К промежуточному рычагу прикреплен подпружиненный упор 18, отжи15 мающий ведущий рычаг в исходное положение.

Ведущие рычаги расположены по длине транспортера на расстоянии, превышающем длину сбрасываемых в накопитель бревен.

20 Процесс сбрасывания бревен происходит следующим образом. В начале движения бревна по транспортеру контакт 12 двухконтактного выключателя разомкнут. Движущееся по транспортеру бревно отклоняет перед25 ним торцом первый из двух ограничивающих накопитель рычагов; при этом контакт 11 двухконтактного выключателя размыкается.

Так как длина бревна меньше, чем расстояние между двумя ведущими рычагами, то

30 первый рычаг сбрасывается с заднего тор188901

С 13

i> ера

Составитель Ф. Тищенко

Редактор Л. М. Струве Техред T. П. Курилко Корректор Г. Е. Опарина

Заказ 3740/16 Тираж 1400 Формат бум. 60У 90 Объем 0,24 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2