Питательный кран для вагонных резервуаров воздушных тормозов

Патент № 189

Авторы патента

Патент № 189 «Питательный кран для вагонных резервуаров воздушных тормозов» входит в следующие категории:

 

№ 189

Класс 201

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ питательного крана для вагонных резервуаров воздушных тормазов

К патенту Ф. П. Казанцева, заявленному 29 августа 1921 года (заяв. свид. № 74812).

0 выдаче патента опублиновано 3! марта 1925 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 года.

ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ.

Предлагаемый питательный кран для вагонных резервуаров воздушных тор-,. мазов имеет целью автоматическое за- j держиваиие утечки воздуха из запасно-

ro резервуара при разъединении рука- вов воздухопроводиой линии и при раз- рыве, а также выключение второй (питательной) магистрали, когда воздухопроводная единица попадет в состав поезда с вагонами с одной воздухопроводиой линией.

Изображенный в продольном разрезе кран служит для включения и выключения запасного резервуара с второй магистралью.

Внутри пробки 1 питательного крана имеется клапан 2, назначение которого автоматически разъединять запасный резервуар от второй магистрали во время разрыва поезда или разъединения рукавов указанной магистрали. Пополнение воздухопровода происходит по каналу 3, под клапан 2, в камеру 4 и, по ка- I калу о в пробке крана, в канал 6 и далыпе, в запасный резервуар.

При выключении запасного резервуара от второй (питательной) магистрали, рукоятка крана повертывается иа 90, т. е. канал fi перекрывается пробкой.

При наличии в середине поезда, обслуживаемого однопроводными тормазами, нескольких двухпроводных вагонов, последние переходят на однопроводное действие переключением питательного крана, Питательный кран для вагонных резервуаров воздушных тормазов, характеризующийся применением отбойного клапана 2, помещенного в пробке 1 крана и отсекающего утечку давления из резервуара по каналу 6 в канал д при открытом кране.