Приспособление для поднимания вагонов при их ремонте

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 35d, ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для поднимания вагонов при их ремонте.

К патенту В. P. Швейница, заявленному 22 ноября 1927 года (заяв. саид. № 21489).

О выдаче патента опубликовано 31 января 1931 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 января 1931 года.

Для поднимания вагонов при их ремонте предлагается приспособление, в котором домкрат обычного реечного типа устанавливается на двутавровую балку, в которой он также укладывается в нерабочем положении, при чем при подьеме вагонов балка с домкратом помещается вдоль путевого рельса.

На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид предлагаемого приспособления; фиг. 2 — перспективный вид его в нерабочем положении.

Домкрат предлагаемого приспособления состоит из двух вертикальных стоек: одной неподвижной 1 из двутаврозого железа и другой — выдвижной 2 из коробчатого железа с прикрепленной к ней зубчатой рейкой 3. Перемещение стойки 2 с рейкой 3 вверх производится при помощи системы шестеренок 4, 5, б, 7 и 8, рукоятки 10, двух направляющих 11 и четырех стоечных роликов 12. Оси направляющих роликов 11 неподвижно закреплены в боковых полках выдвижной стойки 2, а валики стоечных роликов 12 в боковых полках 18 неподвижной стойки 1. Для закрепления выдвижной стойки 2 на необходимой высоте применен храповик 9 с собачкой 13 (фиг. 1).

С обеих сторон неподвижной стойки 1 прикрепляются щеки 14, снабженные продольным прорезом 15 для направляющих роликов 11. В верхней расширенной части 16 щек 14 в трех медных. втулках 17 вращаются шестереночные валики. На верхнем конце выдвижной стойки неподвижно прикреплена скоба 19, которая подставляется под буферный брус вагона, для подъема последнего.

Если брус меняется, то на скобу кладется рельс облегченного типа и вагон поднимается при помощи двух предлагаемых приспособлений, расположенных по обе стороны вагона. Описанный домкрат покоится на постоянной двутавровой балке 20, расположенной вдоль путевого. рельса, и в рабочем состоянии прикрейляется к ней при помощи угольника 21, жестко связанного с внутренней стенкой неподвижной стойки 1, балочного крючка 22 и крепительного болта 23, имеющего перемещение вдоль внутренней ° стенки балки 20, по частичным продольным вырезам в последней. Верхняя частьдомкрата соединяется с балкой 20 помощью двух стоек 24,.соединенных с последней выемными штырями 27 (фиг, 1).

Угольник 21 прижимается к балке 20через крючек 22 при помощи барашка24 В нерабочем состоянии домкрат принимает горизонтальное положение (фиг. 2) при помощи выемного штыря 2б, вокруг которого домкрат имеет вращение как около, оси. В сложенном виде домкрат...допускает свободный проход паровоза по путям. Для закрепления домкрата в разных местах вдоль балки 20, в верхних полках последней насверлен на опреде. .ленном расстоянии ряд отверстий 8.

Для избежания самопроизвольного спуска домкрата, кроме вышеуказанного .храповика 9, может быть применена предохранительная металлическая стойка, вставляемая в вырез 15 щек 14 под ниж:ний конец выдвижной стойки 2 (указан ная.стойка на чертеже не помещена).

Предмет патента.

Приспособление для поднимания вагонов при их ремонте с применением обычного реечного домкрата, характеризующееся тем, что опорой для домкрата служит уложенная вдоль путевого рельса двутавровая балка 20, снабженная в горизонтальной полке долевым прорезом для крепительного болта 23, а также рядом отверстий в боковых стенках для выемного штыря 26, служащего осью поворота для домкрата при укладке его на означенную балку 20, Таи. «Печатный Трут>,