Стенд для обкатки топливных насосов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Ii;I. 42k, 22/01

Заявлено 21.1Х.1964 (ЛЪ 922218!24-6) с присоединением заявки ¹

МПК 6 Olm

УДК 621.43.038.5i6.001. .4 (088.8) Приоритет

Опубликовано 17.Х1.1966. Бюллетень № 23

Дата опуолпковапия описания 19.XII.19áá

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

1 ь ., „1;,I, Х. Я. Тейтельбаум, П. И. Гурьянов и M. Н, Гурина . 3 .. .

1, Авторы пзобрстения

Заявитель стенд лля ОБклтки топливных нАсосов

Известны стенды для обкатки топливных насосов, например двигателеи с воспламенением от сжатия, содержащие станину с корпусом, несущим рамы для установки плунжерных насосов с подключенными к ним индивидуальными электродвигателями. Указанные стенды имеют невысокучо производительность и не обеспечивают последовательного автоматического переключения IIacocoII в процессе обкатки с холостого режима па рабочий.

Предлагаемый стенд отличается от известных тем, что его корпус выполнен вращающимся, а система подачи топлива снабжена общей для всех плунжеров напорной камерой, оборудованной подпружиненным запорным клапапо«с упором, взаимодействующим с неподвижно установленным на корпусе толкателем для переклточепия насосов с режима на режим по заданной программе.

На чертеже схематически изображен узел системы подачи топлива описываемого стенда.

На несугцей раме корпуса стенда, приводимого от электродвигателя, установлены шестнадцать плунжерных насосов 1. Время полноIo оборота корпуса соответствует времени обкатки одного насоса плюс время на его установку и снятие. Подключение каждого 113 насосов к индивидуальному электроприводу осуществляют при помощи быстродействующей шлицевой муфты.

Система подачи топлива снабжена общей для всех плунжеров 2 пасоса напорной камерой 8, оборудованной с одной стороны подпружиненным запорным клапаном 4 с упором

5, а с другой — общей для всех плунжерных пар одного насоса форсункой б. Упор 5 в процессе обкатки насо(а взаимодействует с неподвижно установленным на корпусе толкателе« и обеспечивает автоматическое переклю1О чепие насосов с холостого режима на рабочий.

Такое выполнение стенда позволяет повысить производительность труда и обеспечить автоматическое переключение насосов в про15 цессе обкатки с режима на режим по заданной программе.

Предмет изобретения

Стенд для обкатки топливных насосов, на20 пример двигателей с воспламенением от сжатия, содержащий станину с корпусом, несущим рамы для установки плунжерных насосов с подключенными к пим индивидуальными электродвигателями, отличаюшийтся тем, что, 25 с целью повышения производительности труда и ооеспечения последовательного автоматического переключения насосов в процессе обкатки с холостого режима на рабочий, корпус выполнен вращающимся, а система подачи

30 топлива снабжена общей для всех плунжеров

189194

Составитель Е. Шатров

Редактор E. А. Кречетова Техред Л. Бриккер Корректоры: О. Б. Тюрина и Е. Ф. Полионова

Заказ 3895/13 1ира>к 1450 Формат бум. 60X90 /а Объем 0,16 изд. л. Подписное

Ц1!ИИПИ Ковчега iio делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 напорной камерой, Оборудованной подпру>киненным запорным клапаном с упором, взаимодействующим с неподвижно устаноВленным па корпусе толкателем для переключения насосов с режима на режим по заданной программе.