Устройство для проверки амортизаторов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

И АВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Gaea Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Кл. 42k, 24

Заявлено 27Х111.1965 (Л 1025388/25-28) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано ЗО.Х1.1966. Бюллетень № 24

Дата опубликования описания 7.1.1967

Номитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

МПК, G Olm

УДК 620.169.1(088.8) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОВЕРКИ АМОРТИЗАТОРОВ

Известны устройства для проверки амортизаторов, содержащие раму, иа которой смонтированы поворотный рычаг, несущий груз, и кронштейны для установки амортизатора.

Один из кронштейнов укреплен иа раме, друго" — иа грузе.

Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что оно снабжено установленной

»а раме контактной пластиной. На грузе закреплен скользящий контакт, взаимодействующий с пластиной при падении груза; при этом пластина замыкается электрической цепью, содержащей прибор для определения времени падения груза, по которому судят об исправности амортизатора.

Это позволяет повысить качество контроля амортизатора.

На фиг. 1 изображена схема устройства, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид спереди;

»а фиг. 3 — то же, вид в плане.

Полый рычаг 1 поворачивается вокруг ocil

2, жестко соединенной с рамой 8. На рычаге жестко смонтирован груз 4, а к нему крепятся кронштейн 5 для установки амортизатора, держатель 6 скользящего ; из текстолита и зуб 7 защелки.

С рамой жестко соединены труба 8, буфер

9 ограничения падения груза, прибор 10 для определения времени падения груза, подводимого через розетку 11, стойка 12 и кронштейн

18. Защелка 14 посредством оси 15 соединена с кронштейном 18, п при поднятии груза силой своего веса заскакивает за зуб 7 защелки, удерживая груз в этом положении. При

5 повороте рукоятки 16, укрепленной на оси 15, защелка 14 выходит из зацепления а зубом

7 и груз освобождается. На стойке 12 заподлицо укреплена контактная пластина 17. Пружиной 18 к этой стойке прижимается скользя10 щий контакт 19, например, из материала щетки электродвигателя, находящейся в держателе 6. С одним зажимом розетки 11 соединена электрическим проводом металлическая пластина 17, с другим — скользящий контакт

15 19. Внутри рычага находится стержень 20, который для облегчения поднятия груза может быть выдвинут из рычага за ручку 21, а затем снова спрятан в рычаг. В трубу 8 свободно входит кронштейн 22 амортизатора, удержи20 ваемый от перемещения шпилькой 28, проходящей через трубу.

Испытание амортизатора происходит следующим образом. За ручку 21 выдвигают

25 стержень и, поднимая его вверх, поворачивают рычаг с грузом до закрепления защелкой

14 его в верхнем положении. Устанавливают амортизатор 24 иа верхний и нижний кронштейны 22 и 25. Поворотом ру.коятки 16 осво30 бождают груз и по времени его падения, за189610

Предмет изобретения

1 (1

Фиг. 2 б б

Ф1/8 3

Составитель Г. Корчагина

Редактор В. Торопова Техред Л. Бриккер

Корректоры: Е. Д, Курдюмова и Т. В. Муллина

Заказ 4207j15 Тирани 1450 Формат бум. 60Х90 /в Объем 0,16 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Кохи теза по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 регистрированном па приборе 10, определяют исправность амортизатора.

Устройство для проверки амортизаторов, содержащее раму, а которой укреплены поворотный рычаг, несущий груз, и кронштейны для установки амортизатора, один из которых укреплен па раме, а другой — на грузе, отлича ощееся тем, что, с целью повышения качества контроля амортизатора, оно снабжено установленной на раме контактной пластиной, закрепленным на грузе скользящим контактом, взаимодействующим с пластиной при .падении груза, и замыкающейся при этом электрической цепью, содержащей регистрирующий прибор для определения времени падения груза, по которому судят об ис10 правности амортизатора.