Пневматический кран управления для тормозного привода автомобилей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

K,I. 63с, 53/01

Заявлено 15.III.1965 (№ 947079/27-11) с присоединением заявки № 896901/27-11

МПК В 62d

11риоритст

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 629,113-592-52.53 (088.8) Опубликовано ЗО.XI.1966. Бюллетень № 24

Дата опубликования описания 10.1.1967

ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КРАН УПРАВЛЕНИЯ

ДЛЯ ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА АВТОМОБИЛЕЙ

Известны пневматические краны управле ния для тормозного привода транспортного средства, содержащие корпус с каналами для подсоединения трубопровода к источнику сжатого воздуха и магистрального трубопровода, крышку корпуса с расположенным в ней приводным механизмом, соединенным посредством пружины с выпускным тарельчатым клапаном, подвижно расположенный в корпусе, уплотненный относительно последнего, подпру?киненный полый шток и приводимый штоком тарельчатый впускной клапан.

Описываемый кран управления отличается от известных тем, что выпускной тарельчатый клапан, взаимодействующий с седлом, образованным торцовой поверхностью полого штока, соединен с ним посредством пружины, а впускной тарельчатый клапан, взаимодействующий с седлом, образованным кольцевым выступом корпуса, жестко закреплен H

Такой кран проще по конструкции и имеет меньшие габариты.

На чертеже схематически изображен описываемый кран.

В корпусе 1 с каналами а и 0 для подсоединения трубопровода к источнику сжатого воздуха и магистрального трубопровода (на чертеже не показаны), имеющем крышку 2, расположен уплотненный манжетой 8 полый шток 4, в нижней части которого жестко закреплен впускной тарельчатый клапан 5, прижимаемый пружиной 6 к кольцевому седлу корпуса. Верхняя торцовая часть полого штока служит седлом для выпускного клапана 7, который соединен пружиной 8 с подвижной деталью 9 привода крана. Во внутренней полости штока установлен стакан 10 с отверстием в дне, в котором помещается пружина

11, отжимающая выпускной клапан 7.

Когда к подвижной летали 9 не приложеIlo усилие, пружина 11 удерживает выпускной клапан 7 в открытом положении, а пру?кина 6 удерживает впускной клапан 5 в закрытом положении. При этом магистральный трубопровод соединен с атмосферой.

Когда к подвижной деталг приложено усилие, выпускной клапан под действием этого усилия закроется, разобщив при этом магистраль с атмосферой. При дальнейшем прило?кенни усилия полый уплотненный шток переместится вниз, преодолев сопротивление пружины и открывая впускной клапан 5, при этом сжатый воздух попадает в магистраль и одновременно оказывает давление на выпускной клапан. Когда давление в магистрали повысится настолько, что преодолеет затяжку пружиш.l 8, выпускной клапан откроется и

30 часть воздуха выйдет в атмосферу.

189698

Предмет изобретения

Составитель Бинов

Редактор В. П. Борисова Техред Л. Бриккер Корректоры; М. П. Ромашова и О. Б. Тюрина

Заказ 4151i 17 Тираж 1025 Формат бум. 60+90 /а Объем 0,16 изд. л. Подписное НИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий ппи Совете Минисгрон CC(Р

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типографии, пр. Сапунова, 2

При ослаблении усилий на приводную деталь привода крана полый шток под действием пружины б переместится, ограничив доступ сжатого воздуха в магистраль.

При снятии усилия с приводной детали привода. пружина б закроет впускной клапан, а пружина 11 откроет выпускной клапан, соединив магистраль с атмосферой.

Пневматический кран управления для тормозного привода автомобилей, содержащий корпус с каналами для подсоединения трубопровода к источнику сжатого воздуха и магистрального трубопровода, крышку корпуса с расположенным в ней приводным механизмом, соединенным посредством пружины с вы пускпым тарельчатым клапаном, подвижно расположенный в корпусе, уплотненный относительно него подпружиненный полый шток приводимый штоком тарельчатый впускной клапан, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и уменьшения габарп1 тов, выпускной тарельчатый клапан, взаимодействующий с седлом, образованным торцовой поверхностью полого штока, соединен с ним при помощи пружины, а впускной тарельчатый клапан, взаимодействующий с сед. лом, образованным кольцевым выступом корпуса, жестко закреплен на наружной поверхности противоположного конца полого штока.

Пр ноп итет — 24. I V. 1964