Описание изобретения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

Союз Советских

Социалистических ресоталик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 20с, 25

Заявлено 06.IV.1964 (№ 893424/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 16.XI 1.1966. Бюллетень № 1

Дата опубликования описания 30.1.19б7

M1IK В 61d

Комитет по делам иаобретеиий и открытий ори Совете Мииистров

СССР

УД К 625.2.06.628.83 (088.8)

Щ,р(ф).

Авторы изобретения

И. С. Шашунов и А. А. Курников

Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожногд транспорта

Заявитель

ВОЗДУХО П РИ ЕМ НОЕ УСТРОЙ СТВО УСТА НОВ КИ

ДЛЯ ВНУТРЕННЕЙ ОЧИСТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЬ!Х

ВАГОНОВ ОТ ПЫЛИ

Воздухоприемные устройства установок для внутренней очистки железнодорожных вагонов от пыли, смонтированные на общем каркасе с уплотнительной рамкой, соединенной с вытяжным воздухопроводом, известны.

Особенностью предлагаемого устройства является то, что уплотнительная рамка закреплена на кронштейне, смонтированном своим основанием на корпусе подвижного цилиндра с поршнем, снабженным по обе стороны штоками, концы которых закреплены на каркасе.

При таком выполнении воздухоприемного устройства обеспечивается ориентация уплот. нительной рамки относительно дверного проема вагона в горизонтальных направлениях.

На чертеже схематически изображено описываемое устройство в изометрии.

Воздухоприемное устройство смонтировано на общем каркасе 1 с уплотнительной рамкой

2. Рамка имеет уплотнения 8 и закреплена на кронштейне 4, основание которого крепится на корпусе 5 подвижного цилиндра с поршнем б, снабженным с обеих сторон штоками 7 и

8. Конць. штоков закреплены на каркасе 1.

При перемещении корпуса 5 цилиндра через кронштейн сообщается движение в горизонтальном направлении уплотнптельной рамке, фиксируемой в нужном положении относительно дверного проема вагона.

Предмет изобретения

Воздухоприемное устройство установки для внутренней очистки железнодорожных вагонов от пыли, смонтированное на общем каркасе с уплотнительной рамкой, соединенной с вытяжным воздухопроводом, отлича ощееся тем, что, с целью ориентации уплотнительной рамки относительно дверного проема вагона в горизонтальных направлениях, она закреплена на кронштейне, смонтированном своим основанием на корпусе подвижного цилиндра с поршнем, снабженным с обеих сторон штоками, концы которых закреплены на каркасе.

Редактор В. П, Борисова

Составитель В. В. Островский

Техред Л. Бриккер

Корректоры; О. Б. Тюрина и Л. Е. Марисич

Заказ 4335/3 Тираж 535 Подписное

ЦНИИГ1И Комитета по делам изооретений и открытий при Совете М пиетров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2