Рычажная тормозная передача тележки железнодорожного вагона
Иллюстрации
Показать всеРеферат
I89888
Сок>а Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Кл. 201, 3
Заявлено 09.111.1964 (№ 886931/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 16.Х11.1966. Бюллетень ¹ 1
Дата опубликования описания З.II.1967
МПК В 61h
УДК 625.2-597.7(088.8) Комитет по делам лаобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Авторы изобретения
Заявитель
РЫЧАЖНАЯ ТОРМОЗНАЯ ПЕРЕДАЧА ТЕЛЕЖКИ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА мощи распорки б шарнирно соединено с двуплечим поворотным рычагом 7, смонтированным на опоре 8 надресссрной балки 9. Другое плечо рычага 7 шарнирно соединено посредством распорки 10 с опорой 11, закрепленной на тележке вагона (на черте>ке не показаны).
Усилие тормозного цил|тнрр, приложенное к распределительному рычагу, передается пя вертикальный рычаг наружной колесной пары
10 и через тягу 1|я вертикальный рычаг внутренней колеснои пары, от которого через затя>кку усилие передается на второй вертикальный рычаг внутренней колесной пары и вертикальный рычаг наружной колесной пары. При
15 ятом ооеспечивается при>кятие тор хlозных колодок к колесам вагона.
20 Рычажная тормозная передача тележки железнодоро>кного вагона с распределительным рычагом, воспринимающим усилие тормозного цилиндра и шарнирно соединенным с вертикальными рычагами наружной и средней ко25 лесных пар, отлика|ошаяся тем, что, с целью компактности рычажной передачи прн одностороннем нажатии на кряиние колесные пары и двухстороннем — ня среднюю и повышения устойчивости надрессорной балки н раз30 мещепни ее 1|я трехоспой тележке железнодоА. А. Шастин, А. В. Завадич, А. А. Кривецкий
Рычажные тормозные передачи тележек железнодорожных вагонов с распределительным рычагом, воспринимающим усилие тормозного цилиндра, шарнирно соединенным с вертикальными рычагами наружной и средней колесных пар, известны.
Особенностью описываемой рычажной передачи является то, что вертикал|я|ый рычаг наружной колесной пары нижним плечом посредством распорки шарнирно соединен с двуплечим поворотным рычагом, смонгнрованным на опоре надрессорной балки. Противополо>кное плечо поворотного рычага шарнирно соединено при помощи распорки с опорой, закреплен!юй на тележке вагона.
Такое выполнение передачи обеспечивает компактность при одностороннем нажатии на крайние колесные пары и двустороннем на средшою и повышает устойчивость надрессорной балки при размещении ее на трехосной тележке железнодорожного вагона.
На чертеже схематически изобра>кена описываемая передача.
Рычажная тормозная передача содержит распределительный рычаг 1, воспрш|има|ощий усилие тормозного цилиндра (на черте>ке не показан) и шарнирно соединенный с вертикальным рычагом 2 наружной колесной пары
> и вертикальным ры |агом 4 средней колесной пары 5. Ни>кнее плечо рычага 2 при поПредмет изобретения
189888
Ф e rut У
7 Б
Ф эх
Составитель В. В. Островский
Редактор В. П. Борисова Техред Т. П. Курилко
Корректоры: А. М. Смак и Л. Е. Марисич оаказ 7/7 Тираж 535 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типографии, пр. Сапунова, 2 рожного вагона, вертикальный рычаг наружной колесной пары шгжним своим плечом посредством распорки шарнирно соединен с двуплечим поворотным рычагом, смонтированным на опоре надрессорной балки, противоположным плечом своим шарнирно соединенным посредством распорки с опорой, закрепленной на тележке вагона.