Устройство для перемещения вагонов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н И Е I89891
ИЗОЬРЕтЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 22.!Х.1062 (№ 796140/27-14) с присоединением заявки №
Приоритет
Ь",л. 20h, 7
35с, 1/09
Комитет по делам изобретений и открытий
МПК В 61k
В 66d нь з1 экспериментальный институт комплексной механизации шахт
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ВАГОНОВ
Предмет изобретения
Известны устройства для перемещения железнодорожных вагонов, состоящие из стационарной лебедки, тяговой тележки, выполненной в виде размещенной внутри колеи рамы, опирающейся на верхние грани подошвы рельса при помощи роликов, натяжных станций и направляющих блоков, с использованием для передачи усилий с тележки на вагоны двухзвенной кулачковой переходной цепи.
Особенность предлагаемого устройства состоит в том, что шкивы трения установлены на главном валу лебедки свободно и соединяются с ним при помощи кулачковых муфт с электромагнитным приводом.
Такое выполнение устройства позволяет использовать одновременное или поочередное перемещение вагонов по нескольким путям.
На фиг. 1 схематически изображено описываемое устройство; на фиг. 2 — стационарная лебедка; на фиг. 3 — тележка устройства с разрезом по А — А.
На главном валу стационарной лебедки 1 свободно установлены шкивы трения 2, футированные стальными вкладышами с двойным коноидальным профилем. Шкивы включаются в работу одновременно или поочередно при помощи кулачковых муфт 8, электромагнитов 4 и вилок 5 механизма переключения. Главный вал лебедки приводится во вращение от реверсивного электродвигателя 6 через редуктор 7.
Тяговые тележки 8 выполнены в виде рам, размещающихся внутри железнодорожной
5 колеи и опирающихся роликами 9 на верхние грани подошв рельсов. Тележка соединяется с вагоном двухзвенной кулачковой переходной цепью 10.
На тележке крепится канат 11, с помощью
10 которого тележка вместе с направляющими блоками 12 и натяжной станцией 18 образует замкнутую кинематическую цепь и соединяется со шкивом трения лебедки.
Устройство работает следующим образом.
15 Двухзвенная цепь тележки вводится в зев автосцепки железнодорожного вагона. Вкл|очается стационарная лебедка, и при помощи электромагнита и вилки механизма переключения кулачковая муфта вводится в зацепление со шкивом трения 2, который с помощью цепи 10 перемещает тележку 8 и вагон в требуемом направлении.
Устройство включается в работу дистанционно.
Устройство для перемещения вагонов, включающее стационарную лебедку со шкивами
3р трения, тяговую тележку, выполненную в ви189891 де размещенной внутри колеи рамы, снабженной роликами, опирающимися па верхшою грань подошвы рельса, натяжные станции и направляющие блоки, с использованием для передачи усилий с тележки на вагоны двухзвенной кулачковой переходной цепи, отличаюи ееся тем, что, с целью одновременного или поочередного перемещения вагонов по нескольким путям, шкивы трения свободно установлены на главном валу лебедки и соеди5 няются с ним при помощи кулачковых муфт с электромагнитным приводом.
189891
;Ъг.
Составитель Е. И. Кривенко
Редактор В, П. Борисова Техред T. П. Курилко Корректоры: В. В. Крылова и А. М. Смак
Заказ 25Ь/5 Тираж 535 Подписное
ЦИИИПИ Комитета по делам изобретений и открьпий прп Совете Минисгров СССР
Москва, Центр, пр. Се(ова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2