Патент ссср 189896

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е I89896

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

СОЮ9 CCBBTCKK1

Социалистическими

Респтблин

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Кл. 201, 32

20i, 41/30

74b, 8/04

За явлено 28.Х.1965 (№ 1034554/26-24) с присоединением заявки №

Приоритет

МПК В 61l

В 61/

G 08с

УДК 656.259.13: 621.3..083,8 (088.8) Комитет по делам изобретений и сткрытиР при Совете Министрае

Опубликовано 16.Xll 1966. Бюллетень № 1

БЕСКОНТАКТНАЯ ТРАНСФОРМАТОРНО-КОМПЕНСАЦИОННАЯ

ПЕДАЛЬ

Известны бесконтактные трансформаторнокомпенсационные педали для железнодорожных станций, содержащие разветвленный магнитопровод, первичную питающую обмотку, соединенную с источником переменного тока промышленной частоты, вторичные сигнальную и компенсирующую обмотки, соединенныс встречно между собой и последовательно с педальным реле устройств блокировки.

Предложенное устройство отличается от известных тем, что, с целью обеспечения надежности работы педали при износе рельса и нарушениях сочленения между рельсами и магнитопроводом, стержни магнитопроводов с сигнальной, компенсирующей и находящейся между ними питающей обмотками расположены герпендикулярно внутренней боковой грани головки рельса; ярмо, соединяющее концы стержней с компенсирующей и питающей îáмотками, обращено к рельсу; ярмо, соединяющее концы стержней с питающей и сигнальной обмотками, обращено внутрь колеи; компенсирующая обмотка расположена на подвижной, перемещающейся по стержню обойме, а на конце этого стержня установлен стопорный рычаг.

На фиг. 1 показан магнитопровод датчика с катушками и способ его установки у рельса; на фиг. 2 — схема датчика.

На среднем стержне $-образного магнитопровода l установлена питающая катушка 2 (на питающем стержне). Сигнальная катушка у установлена на сигнальном стержне магнптопровода, воздушный зазор 4 которого обращен к рельсу. Компенсирующая обмотка 5 размещена на другом крайнем стержне (компенсирующем) магнитопровода. Воздушный зазор 6 компенсирующего стержня магнитопровода обращен внутрь колеи и является постоянным, компенсируюш,им при отсутствии колеса действие воздушного зазора стержня сигнальной катушки. Магнитопровод датчика устанавливается на платформе под определенным углом к плоскости подошвы рельса.

При проходе колеса над местом установки датчика и входе бандажа в зону воздушного зазора 4 магнитное сопротивление в этой чати магнитопровода резко уменьшается, напряжение, индуктируемое на обмотке катушки 3, возрастает, компенсация нарушается, и подключаемое через выпрямитель 7 педальное реле 8 срабатывает, фиксируя факт прохождения колеса. При сходе колеса компенсация восстанавливается, и якорь реле возвра. щается в исходное положение.

Для удобства настройки датчика и упрощения регулировки компенсации компенсирующая обмотка 5 устанавливается на подвижном

189896

Предмет изобретения

А юмы<

Та& ы

/7 c/77

9 ыг»

Составитель Лебедева

Редактор Н. Коряеико Техред Т. П. Курилко Корректоры: JI. Е. Марисич и Е. Ф. Полионова

Заказ 9!2 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр, Сапунова, 2 основании, скользящем вдоль стержня и снабженном стопорным устройством.

Бесконтактная трансформаторно-компенсационная педаль для железнодорожных станций, содержащая разветвленный S-образный магнитопровод, первичную питающую обмотку, соединенную с источником переменного тока промышленной частоты, вторичные сигнальную и компенсирующую обмотки, соединенные встречно между собой и последовательно с педальным реле устройств блокировки, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения надежности работы педали при износе рельса и нарушениях сочленения между рельсами и магнитопроводом, стержни магнитопроводов с сигнальной, компенсирующей и на5 ходящейся между ними питающей обмотками расположены перпендикулярно внутренней боковой грани головки рельса, ярмо, соединяющее концы стержней с компенсирующей и питающей обмотками, обращено к рельсу, яр10 мо, соединяющее концы стержней с питающей и сигнальной обмотками, обращены внутрь колеи, компенсирующая обмотка расположена на подвижной, перемещающейся по стержню обойме, а на конце этого стержня установлен

15 стопорный рычаг.