Видоизменение двухтактного двигателя для жидкого топлива

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 46a, 04: ГЙ

M 18995

ПЯТЙ Т A!A N306PETE H M C

ОПИСАНИЕ двухтактного двигателя для жидкого топлива.

К зависимому патенту A. Д. Иаушансиого, заявленному ЗО октября

1928 года (заяв. свид. № 34579).

Основной патент на имя Я. В. Мамина от 30 ноября 1926 г. за J4 1843.

Право пользования по настоящему патенту определяется ст. 14 Постановления::ЦИК и СНК Союза CCP о патентах на изобретения.

0 выдаче зависимого патента опубликовано 31 января 1931 года. Действие зависимого патента простирается на срок до 29 ноября 1941 года включитееьно.

В петенте № 1843 описан двухтактный двигатель для жидкого топлива со ступенчатым поршнем и кривошипной коробкой, служащей продувочным насосом; для увеличения заряда воздуха в смеси и для продувки калоризатора, или для распыления горючего, используется воздух, сжимаемый в кольцевом пространстве, образуемом ступенью поршня, и подаваемый по каналу, сообщающемуся с верхней частью рабочего цилиндра.

В предлагаемом видоизменений для случая использования его в качестве четырехтахтного двигателя, между впускным клапаном рабочего цилиндра и .запорным органом перепускного канала помещен полый цилиндрический золотник, перекрывающий, в одном из его крайних положений, окна в стенках перепускного канала, и снабженный упором для шпинделя запорного клапана, открываемого золотником при положении соответствующем полному закрытию окон в перепускном канале; часть перепускного канала для сжатого воздуха, расположенная между нагнетательным кла, паном и запорным органом, выполнена в виде рессивера.

На схематическом чертеже изображен вертикальный разрез двигателя.

При ходе поршня 4 вниз, в пространство 3, образованное ступенью поршня, всасывающий клапан 7, действующий от распределительного механизма, по тру бе б поступает наружный воздух. При

1 достижении поршнем нижней мертвой, точки клапан 7 закрывается и поршень4, | двигаясь вверх, сжимает в пространстве 3 воздух, который поднимает клапан 8 и нагнетается в рессивер 9. При ходе поршня 4, когда он отходит от верхней мертвой точки, разрежая полость цилиндра, атмосферный воздух через окна 11 всасывающей трубы, открываемые полым цилиндрическим золотником 12, работающим также от распределительного механизма, поступает по перепускному каналу 13, через клапан 14, в полость цилиндра над поршнем; у конца нижнего хода поршня 4, золотник 12, двигаясь вниз, закрывает окна 11 и нажимает упором на шпиндель запорного органа 10, ; через который сообщается перепускной канал с рессивером 9, и сжатый при предшествующем ходе. поршня воздух из последнего проходит через полый золотник 12 в цилиндр 1 и увеличивает заряд воздуха над поршнем.

Предмет патента.

1. Видоизменение двухтактного двигателя для жидкого топлива по патенту № 1843, для случая его использования в качестве четырехтактного двигателя, характеризующееся тем, что между впускным клапаном 14 рабочего цилиндра и запорным органом 10 перепускного канала 13 помещен полый цилиндрический золотник 12, перекрывающий в одном из его крайних положений окна 11 в стенках канала 13, каковой золотник l2 снабжен упором для шпинделя запорного органа 10, предназначенным для открывания последнего в положении золотника 12 соответствующем полному закрытию окон 11.

2. Форма выполнения охарактеризованного в и. 1 двухтактного двигателя, .отличающаяся тем, что часть перепускного канала для сжатого воздуха, расположенная между нагнетательным клапаном 8 и запорным органом 10, выполнена в виде ресивера 9.

Тнп. „Печатный,прад,