Способ использования тепла отходящих газов в четырехтактных двигателях внутреннего горения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

о 1QQQQ»

Класс 46с, 4

ПАТЕНТ.HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ способа использования тепла отходящих газов в четырехтактных двигателях внутреннего горения.

К йатенту Ф. Г. Ермошина, заявленному 27 февраля 1928 года (заяв. свид,- М 24098).

О выдаче патента опуоликовано 31 января 1931 года..Действие патента. распрестраняется на 15 лет от 31 января 1931 года.

Предм ет патента

Предложение имеет в виду использование тепла отходящих газов в четырехтактных двигателях внутрейнего горения для повышения, их мощности. Для этой цели- при двигателе предусматривается воздушный. экономайзер, обогреваемый выхлопными газами. Сжатый воздух поступает из компрессора, приводимого в действие, как обычно, отсамого;двигателя, в экономайзер, а оттуда в подогретом состоянии — в рабочий цилиндр двигателя. В- цилиндре сжатый воздух, вследствие увеличившегося объема (тепЛосодержания), совершает работу (3 ход поршня), которая= больше. затрачиваемой в компрессоре на его производство. Воздух, расширившийся в рабочем цилиндре, однако не дальше тех пределов, которые обеспечивают давление, необходймое мри продувке, поступает во вспомогательный резер-. вуар (ресивер). При обратном ходе (И) поршня оставшийся в рабочем:цилиндре воздух сжимается до тех пределов, ко-, торые необходимы для вспышки топлива и начала известного процесса, сопровождаемого рабочим ходом (Ш) поршня.

Этот процесс заканчивается выхлопом и промывкою рабочего цилиндра при помощи того количества воздуха, которое до того момента хранилось в ресивере.

- Обратный и последний (IV) ход цикла совершается под действием силы инерции маховика или за счет работы остальных цилиндров. При этом последнем ходе воздух, оставшийся после промывки в рабочем цилиндре, сжимается до того давления, которое имеет сжатый и подогретый воздух, впускаемый вновь в начале следующего цикла.

Способ использования тепла отходя- . щих газов в четырехтактных- двигателях внутреннего горения с одним или не-- сколькими рабочими цилиндрами, - характеризующийся тем, что сжатый с затра-той работы двигателя и подогретый его

Же выхлопными газами воздух вводится =-в рабочий цилиндр для последующего расширения сначала в самом цилиндре, во время рабочего хода (1) поршня, а затем, к концу рабочего хода, ва вспомогательном, присоедийенном к цилиндру резервуаре (ресивере)-, где устанавливается необходимое для последующей промывки рабочего цилиндра давления выше атмосферного, после чего поршень, двигаясь в обратном направлении(Нхоф) под влиянием инерции. маховика или за счет работы других цилиндров,-сжимает оставшуюся в цилиндре, изолированную ---от всех частей двигателя, часть воздуха

-до давлейия и температуры, достаточных;

1 для вспышки и горения при устанавли— вающемся с этого момента известном процессе, сопровождающемся рабочим ходом (Ш) поршня, каковой процесс заканчивается выхлопом и промывкою рабочего цилиндра воздухом, находившимся . до того момента в ресивере, а четырехтактный цикл заканчивается последним (1Ч) ходом поршня, во время которого оставшийся после промывки в цилиндре воздух приводится сжатием приблизительно к тому состоянию, в котором находится сжатый и подогретый воздух, впускаемый в рабочий цилиндр в начале следующего цикла, Тил. „Печатный Труд".