Мостовой двухвалочный кран

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

l8999l

ОПИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союэ Советских

Социалистичесних

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 20.Х,1964 (№ 925490/27-11) Кл. 35Ь, 1/01 с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 16.XII.1966. Бюллетень № 1

Дата опубликования описания 31.1.1967

МПК В 66с

УДК 621.874(088.8) Комитет оо делам иэобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

Лвторы изобретения

Д. И. Рачицкий, С. Г. Хенин, Д. И. Рычкалов и Д. М. Нейшта Я

I 0

tI

Всесоюзный проектно-технологический институт тяжелого ) машиностроения

Заявитель

МОСТОВОЙ ДВУХВАЛОЧНЫЙ КРАН

Известны мостовые двухбалочные краны с индивидуальным приводом ходовых тележек.

Предлагаемый кран отличается от известных тем, что он выполнен в виде законченных конструкций блочных полумостов, представляющих собой главную балку, опирающуюся на ходовые тележки и несущую направляющую для грузовой тележки. Полумосты связаны между собой концевыми балками, длина которых соответствует колее грузовой тележки.

При таком выполнении крана упрощаются монтажные операции при его установке и при необходимости изменения ширины колеи его грузовой тележки.

На чертеже схематически изображен описываемый кран, в двух проекциях.

Мостовой кран выполнен из двух законченных в конструктивном отношении блочных полумостов, состоящих из главной балки 1, опирающейся на ходовые тележки 2 и несущей направляющую 8 для грузовой тележки 4. Полумосты соединены между собой концевыми балками 5.

Такая конструкция исключает предварительную полную сборку его крана на заводеизготовителе и позволяет монтировать отдельно законченные блоки — полумосты и концевые балки длиной, зависящей от требуемой колеи грузовой тележки.

10 Предмет изобретения

Мостовой двухбалочный кран с индивидуальным приводом ходовых тележек, от гичаюигиггся тем, что, с целью упрощения монтажных операций при установке крана и при не15 обходимости изменения колеи его грузовой тележки, он выполнен в виде законченных конструкций блочных полумостов, представляющих собой главную балку, опирающуюся на ходовые тележки и несущую направляющую

20 для грузовой тележки, и связанных между собой концевыми балками длиной, соответствующей колее грузовой тележки.

18999!

Составитель В. Гаврилов

Редактор В. П. Борисова Техред Т. П. Курилко Корректоры: О. Б. Тюрина и Г. Е. Опарина

Заказ 4211/12 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета о делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, д. 2