Патент 190

Ускоритель для воздушных тормозов при экстренном торможении

 

Хо 190

Класс 201

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ ускорителя для воздушных тормазов при экстренном тормажении.

К патенту Ф. П. Казанцева, заявленному 29 августа 1921 г. (заяв. свид. Мя 74813).

0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1925 года. Действие патента распространяется иа 15 лет от 15 сентября 1924 г.

Предлагаемый ускоритель для воздушных тормазов при экстренном тормажении имеет целью самостоятельное (независимое от воздухораспределителя), действие, а также и простоту конструкции.

На фиг. 1 ускоритель изображен в вертикальном разрезе, а на фиг. 2— горизонтальный разрез по АВ на фиг. 1.

Ускоритель (фиг. 1 и 2) действует только при пятом положении ручки крана машиниста, т. е. при ускоренном и черезвычайном (при двухпроводной системе) тормажениях. При зарядке и пополнении главного воздухопровода, воздух через отверстие 1 (фиг. 1) заполняет камеру 2 и канал 3 в штоке поршня, а также через отверстие 4 в теле поршня попадает в камеру б, отчего поршень остается уравновешенным и перемещенным только на величину расжатой пружины 6, т. е. как показано на фиг. 1, При обыкновенном тормажении разница в давлении в камерах 2 и о ускорителя незначительна и поэтому поршень остается на месте, чему также способствует наличие канала 4 и меньшая площадь поршня со стороны камеры о.

При пятом же положении ручки крана машинисга, т. е. при быстром понижении давления в главном воздухопроводе, разница в давлении в камере 2 и э делается значительной, и поршенек, несмотря на наличие канала 4, не успевающего, вследствие незначительного сечения, выравнивать давление в обоих камерах, перемещается в сторону камеры 2, открывая отверстия 7, 7, расположенные по окружности (фиг. 2), и оставшийся в воздухопроводе воздух уходит через указанные отверстия в атмосферу, чем ускоряет разрежение в сети, При перемещении ручки крана машиниста в какое-нибудь другое положение, поршенек снова занимает положение, указанное на фиг. 1, и отверстия 7, 7 опять закрываются.

Л Р ЕДМ ЕТ ИЗОБРЕТЕН ИЯ.

Ускоритель для воздушных тормазов при экстренном тор мажени и, характеризующийся применением поддерживаемого пружиною б поршня с узким каналом 4 и полым штоком, служащим отбойным клапаном между главным воздухопроводом 1 и полостью, сообщающеюся отверстием 7 с атмосферою.