Патент ссср 190268
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Со Фз Советски т
Социалистическив
Респуолии
Зависимое от авт. свидетельства №
Кл, 8le, 107
Заявлено 19.Х.1965 (№ 1034288/27-11) с присоединением заявки №
МПК В 66f
УДЕ 621.869.44 (088.8) Приоритет
Опубликовано 16.XII.1966. Бюллетень № 1
Дата опубликования опчсапия 30.1.1967
Комитет по делам еаооретений и открытий при Совете Министров
СССР
АВТОПОГРУЗЧИК
Известны автопогрузчики для перегрузки штучных грузов на поддонах, включающие в себя грузоподъемник с направляющими для подъемно-опускной каретки.
Особенность описываемого автопогрузчика состоит в том, что на каретке смонтирована телескопическая стрела, снабженная механизмом выдвижения. На конце стрелы шарнирно укреплена телескопическая рама, несущая вилочные захваты. Рама нижней частью жестко связана с лапами, имеющими ролики.
Такое конструктивное выполнение автопогрузчика позволяет уменьшить давление на пол кузова автомашины при ее разгрузке и загрузке, так как в кузов автомашины входит только рама с грузом.
На фиг. 1 изображен автопогрузчик, общий вид; на фиг. 2 — вертикальная телескопическая рама, вид спереди; на фиг. 3 — телескопическая стрела, разрез.
Автопогрузчик включает в себя грузоподьемник 1, по направляющим которого перемещается подъемно-опускная каретка 2. На каретке смонтирована телескопическая стрела 8, снабженная механизмом выдвижения, который выполнен в виде нюрнбергских ножниц 4, приводимых в движение гидроцилиндром 5, На конце стрелы шарнирно укреплена вертикальная телескопическая рама б, несущая вилочные захваты 7 и жестко связанная нижней частью с лапами 8, имеющими ролики 9.
Рама фиксируется запирающими штырями
10 и упорами 11, входящими в цапфы 12.
Штыри закреплены в направляющих 18. Перемещаются штыри от раздвижного цилиндра 14, подпружиненного пружиной 15.
Процесс перегрузки автопогрузчиком происходит следующим образом.
Автопогрузчик захватывает груз вилочными захватами и перемещается к автомобилю.
При включении гидросистемы 1б каретка передвигается вверх, а рама вместе с грузом устанавливается на пол автомобиля. Затем жидкость из гидросистемы подается в гидроцилиндр 5 и одновременно в цилиндр 14, который раздвигается, и запирающие штыри, перемещаясь вверх, освобождают стрелу 8.
Стрела выдвигается вперед с помощью нюрн20 бергскпх ножниц, связанных со штоком гидро цилиндра 5; при этом упоры 11 выходят из цгпф 12.
Рама вместе с грузом вкатывается на пол кузова автомобиля. Затем жидкость сливается из цилиндров 5 и 14, а стрела вместе с рамой возвращается в исходное положение. Цилиндр 14 с помощью пружины 15 складывается, штыри 10 перемещаются вниз и вместе с упорами 11, входящими в цапфы 12, фиксиру30 ют стрел .
190268 ф1/2
Предмет изобретения
Автопогрузчик для перегрузки штучных грузов на поддонах, включающий в себя грузоподъемник, имеющий направляющие для подъемно-опускной каретки, отличающийся тем, что, с целью уменьшения давления на пол кузова автомашины при ее загрузке и разгрузке, на каретке смонтирована снабженная механизмом выдвижения телескопическая стрела, на конце которой шарнирно укреплена вертикальная телескопическая рама, несущая вилочные захваты и жестко связанная в своей нижней части с лапами, имеющими ролики.
390268
Фа 3
Составитель Л. Я. Яновская
Редактор Л. В. Калашникова Техред Л, Бриккер Короекторы: Т. H. Костикова и С. H. Соколова
Заказ 4346)8 Тираж 535 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, д.2