Поршневой клапан для жидкостных насосов простого действия
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ,ОПИСАНИЕ поршневого клапана для жидкостных насосов простого действия.
K патенту С, A. федорова, заявленному 5 января 1929 года (заяв. свид. № 38098), 0 выдаче патента опубликовано 31 января 1931 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 января 1931 года.
А i.
При работе насоса разрежение воздуха и цилиндре под поршнем обыкновенно не может быть произведено полностью, так как пор|пень при своем ходе вниз не мо. жет вытеснить тот воздух, который занимает пространство между поршнем и клапанами; при всасывающем действии поршня этот остаток воздуха расширяется и заполняет цилиндр, препятствуя полному разрежению и тем уменьшая высоту всасывания H производительность насоса.
В предлагаемом поршневом клапане для жидкостных насосов простого действия, предназначенном для уничтожения влияния вредного пространства в насосе под поршнем, корпус клапана, ввинченного в тело поршня, снабжен краном, служащим для сообщения полости корпуса с атмосферой в начале работы насоса и последующего разобщения их во время работы.
На чертеже изображен вертикальный разрез поршневого клапана для жидкостных насосов простого действия.
В тело поршня насоса ввинчен корпус А клапана Я, снабженный краном ЗС, имеющим центральный и боковые каналы.
При открытом кране в начале работы, при ходе поршня вниз, давлением воды из-под поршня приподнимается клапан В . и вытесняет остаток воздуха, равный объ ему пространства между клапанами ци лип!ра и нижней частью поршня; при ходе г:оршня вверх, клапан В, находясь !
voä атмосферным давлением, прикрывает, стве,:,стие и не дает возможности доступа воздуха в цилиндр извне. После двух трех ;.одов поршня, когда через клапанЛ начнет выбрасываться вода, кран ЛС закрывают и так как во вредном пространстве насоса воздуха уже не будет, то, следовательно, увеличится высота всасывания и производительность насоса.!
1 Предмет патента.
1 !
Поршневый клапан для жидкостных насосов про"того действия, характеризуюшийся тем, что к корпусу Л клапана В,, ввинченному в тело поршня, присоединен кран ЗС, предназначенный для сообщения полости корпуса А с атмосферой в начале работы насоса и для последу, ющего оазобщения их.