Устройство для регулирования числа оборотов двигателя

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

К,лае(60, 2

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для регулирования числа оборотов двигателя.

Е патенту И. И. Наумова, заявленному 26 марта 193(! года (заяв. свид., . 67087), О выдаче -;патента опубликовано 31 яняар=. 1931 года. действие патента распространяется на 15 лет от 31 ;.нвэря 1931 года.

Предмет патента.

В предлагаемогл устройстве для регулирования числа оборотов .двигателя с осевым перемещением регулирующей муфты помошью криволинейных поверхностей, применяются две муфты, снабженные соприкасающимися и скользящими друг по другу выступами, при чем одна муфта жестко закреплена на валике и при изменении скорости вращения передвигает по валику в осевом направлении втору о муфту, перемещающую тягу, находящуюся в выгонке валика и соединенную с регулирующим устройством двигателя.

На .чертеже изображен продольный разрез устройства.

На валике 1, снабженном закрепленным гайкой 20 шкивом 19 и установленном в подшипниках 17, 18 в кожухе 2; жестко сидит муфта 3, снабженная выступом с криволинейной образующей, соприкасающимся с таковым же выступом на передвижной шайбе 4. Последняя скреплена с муфтой 5, удерживаемой от вращения дисковым тормозом 9, соединенным в точке 10 с пружиной 15, прикрепленной в точке 16 к кожуху (картеру) 2. Через прорезы 14 валика проходит планка 8, с одной стороны опирающаяся шариками "/ в выемке 6 на шайбу 5, а с другой- — шариком 11 в подшипник 12 тяги 13, помещенной в выто чке 21 валика 1 и соединенной с регулиру rощим у строй ствсмп двигателя; тяга 13 спа,):ae÷a пружиной, на чертеже не показаквоH.

Пр» нормальном числе оборотов, при пращенни валика 1 1пайба 3 своим выступом соприкасается с таковым же выступом шай;.ь.:= - и вращает ее; при уменьшен;-:и числа оборотов шайба 5, под да1 пленном пружины 5, перемещается по

",—.aëèrió, надвигаясь на шайбу 3, а при увел.:чении ясла оборотов, под влияг нием пентробсжной силы, шаиба о отодвигается от и:айбы 3; перемещение шайбы 5 связано с соответствующим перемепгением тяги 13 регулирующего устройства двигателя, Устройство для регулирования числа

1 оборотов двигателя с осевым перемещением регулирующей муфты помощью криволинейных поверхностей, характеризуюшесся применением двух шайб 3 и 4, l снабженных взаимно соприкасающимися вь|ст1пами с криволинейной образующей, из коих одна шайба 3 неподвижно закреплена на валике 1, шайба же 4 свободно насажена на тот же валик 1 и наглухо скреплена с му1ртой 5, удерживаемой от вращения дисковым тормозом 9 и перемещающеИ регулирующее устройство двигателя с помощью планки 8, помещенной в прорези 14 валика 1 и двигающейся

: в выточке 21 валика 1 тяги 13, опира ющейся на планку 8 с помощью подпят:, ников 11 — 12.

Типография 11ерън11 Артели Совотонал 11ечатник. 1Нохевая, 49.