Велосипед

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Власе 63k, 8

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ велосипеда, К патен ту Н. Г. Попова, заявленному 13 августа 1929 года (заяв. свид. Ы 52859).

О выдаче патента опубликовано 31 января 1931 года. Действие иятента распространяется на 15 лет от 31 января 1931 года.

Предмет патента.

В велосипеде, имеющем приспособление для накачивания воздуха в воздушную машину путем использования вертикального перемещения седла, шток поршня воздушного насоса соединен непосредственно с седлом.

На схематическом чертеже фиг. 1 изо бражает вид велосипеда сбоку с частичными разрезами цилиндров; фиг. 2— деталь насоса; фиг. 3 †в колеса сзади.

Шток 2 поршня 4 воздушного насоса 5, непосредственно соединенный с седлом 1, оттягивается пружиной 3. Трубки 6, 10, 11, 12 и 13 соединяют цилиндр насоса 5 с цилиндром 14 воздушной машины, поршень 15 которой связан штоком 16 с шатуном 20 и кривошипом 22. Имеющийся для запаса сжатого воздуха цилиндр 7 снабжен поршнем 3 и пружиной 9.

Вследствие сотрясений при движении велосипеда, связанный непосредственно с седлом поршень 4 воздушного насоса 5 накачивает воздух через трубки 6, 10, 11, 12 и 13 в цилиндр 14 воздушной машины. Воздух, проходя через золотник (19, 21, 23, 32 и 34), нажимает попеременно с двух сторон на поршень 15, приводя в движение шатун 20 и кривошип 22 на оси заднего колеса велосипеда. В слу1, чае усиленной работы насоса 5, лишний воздух поступает в запасной цилиндр 7, откуда при надобности (когда насос 5 мало работает). сжатый воздух поступает под действием пружины 9 и поршня 3 в цилиндр 14.

Велосипед с вспомогательным приводом для облегчения работы педалямн путем использования вертикальных перемещений седла, вследствие сотрясений при езде и с применением воздушного насоса, сжимающего воздух усилием едущего, и воздушной машины, использующей сжатый воздух для вспомогательного привода велосипеда, характеризующийся тем, что нагруженный пружиной шток поршня воздушного насоса непосредственно соединен с седлом в целях использования его колебаний, вследствие сотрясений при езде для сжимания в цилиндре насоса воздуха, направляемого далее в воздушную машину, передающую движение заднему колесу велосипеда.

Б патенту Б. F. Бопова М 30061

ЦЗ ИГБ.

Типографы Первой Артели Советский Печатник, Моховаа, 40.

©иг2

/