Приспособление для передвижения двухколесных экипажей по рельсовым путям

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

я (.ц-ц -ь с

,)4Р

Класс 63h, И

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для передвижения двухколесных экипажей по рельсовым путям.

К патенту Л. Л. Дашкеввча, заявленному 23 марта 1929 года (заяв. саид. ¹ 43402).

О выааче патента опубликовано 31 января 1931 года. Действие патевта распространяется на 15 лет от 31 января 1931 года.

Предлагаемое приспособление для передвижения двухколесных экипажей по рельсовым путям относится к числу известных таких приспособлений, в которых применяются откидные направляющие по рельсам ролики для сообщения экипажу устойчивости и в предупреждение ехода его с рельсов.

На чертеже схематически изображают: фиг. 1 — вид предлагаемого приспособления сбоку и фиг. 2 — вид его сверху.

Приспособление состоит из тележки 1 с двумя роликами 2, шарнирами 4 соединенной с вилкообразной тягой 3, свободно сидящей на оси 5 заднего ведущего колеса экипажа. Кроме того, на поперечной тяге 6, также соединенной шарниром 8, тележка 1 имеет еще дополнительный ролик 7, катящийся по другому рельсу пути. В рабочем состоянии переднее колесо экипажа неподвижно закрепляется на тележке 1; ее ролики 2, охватывая с боков головку рельса, препятствуют соскакиванию с него как тележки, так H заднего колеса экипажа. Шарнир 8 также закрепляется и ролик 7, катясь по другому рельсу, придает поперечную устойчивость всему экипажу.

По миновании надобности, тяга З„по воротом на шарнирах 4 и на оси 5 приводится в положение 3", тележка †поло жение 1, а тяга 6 поворотом еще на шарнире 8 — в положение 6 .! Предмет патента.

Приспособление для передвижения двух, колесных экипажей по рельсовым путям с примечением откидных направляющих роликов для сообщения экипажу устойI чивости и предупреждения схождения с рельс, характеризующееся применением тяги 3, свободно сидящей на оси везу1 щего колеса экипажа и шарнионо скре1 пленной с рамой тележки 1, несущей на себе второе колесо экипажа, каковая те лежка вместе с ведущим колесом экипажа ! перемещается по одному рельсу, а допол:: нительный направляющий ролик 7, укре; .пленный на конце тяги 6, шарнирно соединенный с рамой тележки,— по другому рельсу, при чем, по миновании надобности, вся система тяг с направляющими роликами и тележкой может быть поворотом тяги 3 вокруг оси 5 ведущего колеса экипажа откинута и укреплена в под вешенном иа оси 5 положении.