Замок вытяжного парашюта парашютной грузовойсистемы
Иллюстрации
Показать всеРеферат
l9O794
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 14 VIll.1965 (№ 1022528/40-23) с присоединением заявки №
Приоритет
Кл. 62с, 18/02
МПК В 64d
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УД К 629.13.01/.06 (088.8) Опубликовано 29.XII.1966. Бюллетень № 2
Дата опубликования описания 15.II.1967
Б. С. Скуланов, В. А. Панцев и П. И. Модин /
Ы Г
Г с
И;; д,, " 7. —, .
Авторы изобретения
Заявитель
ЗАМОК ВЪ|ТЯЖНОГО ПАРАШЮТА ПАРАШЮТНОЙ ГРУЗОВОЙ
СИСТЕМЪ|
Изобретение относится к замкам вытяжных парашютов грузовых парашютных систем, предназначенных для крепления грузовой платформы к полу самолета, вытягивания платформы из самолета и отсоединения вытяжного парашюта.
В известных замках вытяжных парашютов, снабженных штоком для швартовки грузовой платформы, рычаг подъема штока отделяется от конструкции вместе с парашютной системой, что нередко приводит к его утере и раскомплектованию замка.
Особенность предлагаемого замка состоит в том, что рычаг подъема штока устанавливается на оси, закрепленной в корпусе замка с обоих концов, чем достигается неотделимость рычага от замка, 1 ычаг взводится пряжкой-поводком, отделяющейся от замка вместе с парашютной системой, На чертеже изображен описываемый замок в двух проекциях.
В корпусе 1 установлен шток 2 швартовки грузовой платформы, в паз которого своим нижним концом входит рычаг 3, установленный на оси 4 и блокирующийся от поворота срезной шпилькой 5.
Верхним концом рычаг 3 входит в пряжкуповодок б, установленную в пазу между корпусом 1 и направляющим откидным ограничителем 7, шарнирно связанным с корпусом и законтренным шпилькой 8. На пряжке-поводке б закреплена стренга 9 вытяжного парашюта и расчековочная стренга 10 основной парашютной системы.
При натяжении стренги 9 пряжка-поводок б движется по пазу и взводит рычаг 3, который, срезав шпильку 5, поворачивается вокруг оси 4 и поднимает шток 2, расшвартовы10 вая грузовую платформу. От преждевременного отделения от замка пряжка-поводок б удерживается крюком 11, который вступает с ней в зацепление после расшвартовки. Крюк
11 опирается на фасонный валик 12, связан15 ный с качалками 13, установленными на подвижных втулках 14 тяг 15, связанных с вытяжными веревками самолета и дублирующих действие друг друга.
При отделении грузовой платформы от са20 молета тяги 15 с втулками 14, перемещаясь за счет натяжения вытяжных веревок по направляющим трубкам 1б, поворачивают качалки 13 с профилированным валиком 12 и выводят из зацепления крюк 11, после чего
25 происходит отделение пряжки-поводка б вместе с парашютной системой от замка.
Предмет изобретения
Замок вытяжного парашюта парашютной
30 грузовой системы, включающий в себя кор190794
Составитель Т. Шевченко
Текред А. Бриккер
Корректорьп О. Б. Тюрина и В. В. Крылова
Редактор В. П. Борисова
Заказ 183/15 Тираж 535 Подписное
ЦНИИПИ" Комитета по делам изобретений и откоы.-нй прп Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2 пус, установленный на грузовой платформе, шток крепления грузовой платформы к полу самолета, рычаг подъема штока, две тяги, связанные с вытяжными веревками и снабженные качалками, поворачиваюшими фасонный валик, на который опирается запорный крюк, пряжку-поводок, на которую крепятся стренги парашютной системы, отличающийся тем, что, с целью обеспечения многократного использования замка, в нем рычаг подъема штока, приводимый в действие пряжкой-поводком
5 крепления стренг парашютной системы, установлен на оси, своими концами жестко закрепленной в корпусе.