Замок вытяжного парашюта парашютной грузовойсистемы

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

l9O794

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 14 VIll.1965 (№ 1022528/40-23) с присоединением заявки №

Приоритет

Кл. 62с, 18/02

МПК В 64d

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УД К 629.13.01/.06 (088.8) Опубликовано 29.XII.1966. Бюллетень № 2

Дата опубликования описания 15.II.1967

Б. С. Скуланов, В. А. Панцев и П. И. Модин /

Ы Г

Г с

И;; д,, " 7. —, .

Авторы изобретения

Заявитель

ЗАМОК ВЪ|ТЯЖНОГО ПАРАШЮТА ПАРАШЮТНОЙ ГРУЗОВОЙ

СИСТЕМЪ|

Изобретение относится к замкам вытяжных парашютов грузовых парашютных систем, предназначенных для крепления грузовой платформы к полу самолета, вытягивания платформы из самолета и отсоединения вытяжного парашюта.

В известных замках вытяжных парашютов, снабженных штоком для швартовки грузовой платформы, рычаг подъема штока отделяется от конструкции вместе с парашютной системой, что нередко приводит к его утере и раскомплектованию замка.

Особенность предлагаемого замка состоит в том, что рычаг подъема штока устанавливается на оси, закрепленной в корпусе замка с обоих концов, чем достигается неотделимость рычага от замка, 1 ычаг взводится пряжкой-поводком, отделяющейся от замка вместе с парашютной системой, На чертеже изображен описываемый замок в двух проекциях.

В корпусе 1 установлен шток 2 швартовки грузовой платформы, в паз которого своим нижним концом входит рычаг 3, установленный на оси 4 и блокирующийся от поворота срезной шпилькой 5.

Верхним концом рычаг 3 входит в пряжкуповодок б, установленную в пазу между корпусом 1 и направляющим откидным ограничителем 7, шарнирно связанным с корпусом и законтренным шпилькой 8. На пряжке-поводке б закреплена стренга 9 вытяжного парашюта и расчековочная стренга 10 основной парашютной системы.

При натяжении стренги 9 пряжка-поводок б движется по пазу и взводит рычаг 3, который, срезав шпильку 5, поворачивается вокруг оси 4 и поднимает шток 2, расшвартовы10 вая грузовую платформу. От преждевременного отделения от замка пряжка-поводок б удерживается крюком 11, который вступает с ней в зацепление после расшвартовки. Крюк

11 опирается на фасонный валик 12, связан15 ный с качалками 13, установленными на подвижных втулках 14 тяг 15, связанных с вытяжными веревками самолета и дублирующих действие друг друга.

При отделении грузовой платформы от са20 молета тяги 15 с втулками 14, перемещаясь за счет натяжения вытяжных веревок по направляющим трубкам 1б, поворачивают качалки 13 с профилированным валиком 12 и выводят из зацепления крюк 11, после чего

25 происходит отделение пряжки-поводка б вместе с парашютной системой от замка.

Предмет изобретения

Замок вытяжного парашюта парашютной

30 грузовой системы, включающий в себя кор190794

Составитель Т. Шевченко

Текред А. Бриккер

Корректорьп О. Б. Тюрина и В. В. Крылова

Редактор В. П. Борисова

Заказ 183/15 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ" Комитета по делам изобретений и откоы.-нй прп Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 пус, установленный на грузовой платформе, шток крепления грузовой платформы к полу самолета, рычаг подъема штока, две тяги, связанные с вытяжными веревками и снабженные качалками, поворачиваюшими фасонный валик, на который опирается запорный крюк, пряжку-поводок, на которую крепятся стренги парашютной системы, отличающийся тем, что, с целью обеспечения многократного использования замка, в нем рычаг подъема штока, приводимый в действие пряжкой-поводком

5 крепления стренг парашютной системы, установлен на оси, своими концами жестко закрепленной в корпусе.