Регулируемая опора

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Соаэ Советских

Социалистических

Республик

Зависимос от авт. свндетсльства ¹

Кл. 62с, 27!02

35г}, 5,02

Заявлено 27.Х11.1965 (№ 1045381/40-23) с присоединснпсм заявки №

11рноритет

МПК В 64t

В 66}

УДК 629.139.45(088.8) 621. 866 (088.8) Котвитет по делам

-иаобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 29.Xll.1966. Бюллетень ¹ 2

Дата опубликования описания 13.II.1967

Автор изобретения

В. Г. Костылев

Заявитсль

РЕГУЛИРУЕМАЯ ОПОРА

Изобретение относится к устройствам, используемым, например, для поддержания частей самолета при ремонтных и других работах, связанных с монтажом и демонтажом этих частей.

Известны регулируемые опоры или подъемники, используемые для этой цели, содержащие ложемецт, трехопорный колесный постамент, например, в виде трубчатой фермы с цилиндрическим кожухом в ее средней части и телескопический силовой гидроцилиндр с опорной пятой, соединенной с нижней частью гидроцилиндра шаровым шарниром. На корпусе гидроцилиндра сделана резьба. Корпус установлен на постаменте с помощью гайки, опирающейся на указанный цилиндрический кожух.

Вследствие жесткости таких опор при перемещении поддерживаемой ими части, например, из-за колебаний или осадки шасси самолета по различным причинам возникают деформации поддерживаемой и других связанных с ней частей самолета и снижается устойчпвосп и надежность опоры.

1Лечыо изобретения является компенсация перемещения поддерживаемого агрегата при сохранении постоянства контакта опоры с ним и с опорной поверхностью, например с грунтом.

Сущность изобретения состоит в том, что в верхней части гидроцидиндра закреплена телескопическая стойка, подпружиненная в направлении ее продольной оси, а ложемент прикреплен к стойке шарнирно.

На чертеже показан пример выполнения регулируемой опоры в соответствии с предложением.

Постамент 1 опоры выполнен в виде труо10 чатой фермы колесами 2 и имеет цилиндрический кожух 8, в котором установлен телескопический силовой гидроцилнндр 4. В корпусе гидроцилиндра сделана резьба 5. Посредсгвом гайки 6 корпус гидроцилиндра опирается

15 на кожух 8.

В нижней части гидроцилиндра пмеетсл опорная пята 7, соединенная с ним шаровым шарниром 8. Ложемент 9 с помощью шарнира 10 установлен на верхнем конце телескопической стойки 11.

Для грубой регулировки высоты нижняя часть стойки может быть телескопически соединена с трубой 12, закрепленной на гидроцилиндре, и фиксироваться в заданном поло2> женин штырем 18, вставляемым в одно из отверстий 14.

Верхняя труба стойки с пружиной 15 обра зует устройство для компенсации перемещения поддерживаемого агрегата. Для выклю30 1ения при необходимости этого устройства

190799

Предмет изобретения

Составитель В. М. Зорин

Редактор Л. В. Калашникова Техред Л. Бриккер Корректоры: E. Д. Курдюмова и О. Б. Тюрина

Заказ 184/10 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 стойку можно снабдить, например, байонетным замком B виде штыря 1б и прорези 17.

Регулируемая опора, например, для поддержания агрегатов самолета, содержащая ложемент, трехопорный постамент, выполненный, например, в виде трубчатой фермы, снабженной колесами для транспортировки и цилиндрическим кожухом, расположенным в средней части постамента, и телескопический силовой гидроцилиндр, снабженный опорной пятой, соединенной с его ни кней частью посредством шарового шарнира, причем корпус этого гидроцилиндра снабжен резьоой и установлен на постаменте с помощью гайки, опи5 рающейся на указанный цилиндрический кожух, от.ги гагошаяся тем, что, с целью компенсации перемещений поддерживаемого агрегата и обеспеченггя постоянства контакта с последним и с опорной поверхностью, в верхней

10 части гидроцилипдра закреплена телескопическая стойка, подпружиненная вдоль продольной оси, а ложемент шарнирно прикреплен к верхнему концу этой стойки.