Подвеска сиденья водителя транспортных машин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

Союа Соеетскик

Социалистические

Республик

"и" Я г — г»

Зависимый от №

Заявлено 31.VI!1.1965 (№ 1028656!30-15) Кл. 63с, 46 с присоединением заявки №

Приоритет

МПК, В 62d

УД К 629 1 042 2(088 8) Комитет по делам иаобретеиий и открытий ори Сосете Мииистроо

СССР

Опубликовано 29.Xll.1966, Бюллетень № 2

Дата опубликования описания 20.11.1967

Авторы изооретсн и я

Иностранцы

Антон Штукенбергер и Арнольд Чурш (Федеративная Реснублика Германии) Иностранная фирма «Руперт Фритцмайер»

Заявитель

ПОДВЕСКА СИДЕНЪЯ ВОДИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН

Предмет изобретения

Изобретение относится к пневматическим подвескам сиденья водителя транспортных машин.

Известны подвески сиденья водителя транспортных машин, включающие сиденья, опирающиеся на нлунжер пневмоцилиндра с дросселем.

Предлагаемая подвеска отличается тем, что для регулирования степени амортизации цилиндр снабжен эластичной мембраной и установленным под ней подпружиненным поршнем. Пружина поршня снабжена регулировочным винтом, с помощью которого изменяют ее предварительное поджатие.

Чтобы сиденье сохраняло горизонтальное положение, оно связано с пневмоцилиндром системой шарнирно соединенных тяг. . На фиг. 1 схематично изображено предлагаемое сиденье без водителя; на фиг. 2 — то же с нагрузкой, создаваемой водителем.

Подвеска сиденья состоит из пневмоцилиндра 1 и нлунжера 2, на который опирается сиденье 3. Нижний конец пневмоцилиндра, жестко закрепленный мсжду двумя плитами 4 и 5, имеет носрединс отверстие, в которое вставлен шланг или трубопровод 6, соединяющий нневмоцилиндр с мембранной камерой 7. Последняя с мембраной 8 Образует головку пневмопилиндра 9, в котором под действием мембраны перемещается поршень 10, преодолсваюнгий натяжение пружины 11.

Противоположный поршню конец пружины опирается на резьбовой винт 12, используемый для предварительного натяжения пружины. Поршень перемещается вверх до упора

13, расположенного около мембраны. Предварительное натяжение пружины должно соответствовать нагрузке, создаваемой водителем.

Необходимо учитывать объем сжимаемого воздуха, чтобы при этой нагрузке было доста10 точно мягкое подрессоривание.

Совместное действие пневматической подушки и натянутой пружины создает хорошую амортизацию, которая еще более повышается дросселем 14.

15 Сиденье с описываемой подвеской не запрокидывается, так как подвеска снабжена с противоположных сторон тягами 15 и 16, связанными между собой шарниром 17, причем один конец каждой тяги связан с сиденьем, 20 а другой — с корпусом пневмоцилиндра.

Таким образом регулируется степень амортизации и при этом сохраняется горизонтальное положение сиденья.

1. Подвеска сиденья водителя транспортных машин, включающая сиденье, опирающееся на плунжер иневмоцилиндра с дроссе30 лем, отличающаяся тем, что, с целью регулирования степени амортизации, цилиндр снаб190824

Фаг. j

Фиг. 2

Составитель Ю. Каштанов

Редактор T. Орловская Техред Л. Бриккер Корректоры: В. П. Федулова и А, М. Смак

Заказ 180(18 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 жен эластичной мембраной и установленным под ней подпружиненным поршнем.

2. Подвеска по п. 1, отличающаяся тем, что пружина поршня снабжена регулировочным винтом для изменения ее предварительного поджатия.

3. Подвеска по и. 1, отличающаяся тем, что, с целью сохранения горизонтального положения сиденья, последнее связано с пневмоцилиндром системой шарнирно соединенных тяг, одним концом связанных с сиденьем, а другим — с корпусом пневмоцилиндра.