Испытательный стенд для двигателей внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

l9ll

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл, 42k, 22/01

Заявлено 02.VII.1965 (№ 1015407/24-6) с присоединением заявки №

Комитет по пелатх изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

МПК 6 Olm

УД К 621.43.001.6 (088.8) Приоритет

Опубликовано 14.1.1967. Бюллетень ¹ 3

Дата опубликования описания 4.III.19á7

+ 1-4.0N311. 0

Автор изобретения

А. Е. Мартышкин

Научно-исследовательский институт технологии тракторного н ссльскохозяйственного машиностроения

Заявитель

ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СТЕНД

ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Предмет изобретения

Известны испытательные стенды для двигателей внутреннего сгорания, содержащие основание, две стойки для размещения передних и задних опор крепления двигателя и упругие муфты для подключения его к тормозному устройству. Указанные стенды не позволяют совместить процессы обкатки, испытаний и балансировки двигателей в собранном виде.

Предлагаемый испытательный стенд отличается от известных тем, что двигатель на нем укреплен при помощи подпружиненных скользящих пальцев на плите люльки, которая подвешена к стойкам через упругие элементы, например металлические ленты.

На чертеже схематически изображено описываемое устройство. На основании 1 установлены две стойки для размещения передних и задних опор 2 крепления двигателя 8. Последний укреплен при помощи подпружиненных скользящих пальцев 4 на плите люльки

5, которая подвешена к стойкам б на упругих элементах 7. Каждая из опор крепления двигателя опирается на тарельчатые пружины.8.

Двигатель подключен к тормозному устройству с помощью упругих муфт.

Такое выполнение испытательного стенд» позволяет совместить процессы обкатки, испытаний и балансировки двигателя в собранном виде, повысить его производительность и улучшить условия труда обслуживающего персонала.

Испытательный стенд для двигателей внутреннего сгорания, содержащий основание,две стойки для размещения передних и задних опор крепления двигателя и упругие муфты для подключения его к тормозному устройству, отлачатощийся тем, что, с целью повышения производительности труда путем совмещения процессов обкатки, испытанич и балансировки двигателя в собранном виде, двигатель укреплен при помощи подпружиненных скользящих пальцев на плите люльки, которая подвешена к стойкам при помощи упругих элементов, например металлических лент.

191177

Составитель Е. Шатров

Редактор Е. Кречетова Техред Л. Бриккер

Корректоры О. Н. Соколова и Е. Ф. Полионова

Заказ 316|3 Тираж 535 Подписное

ЦПИИПИ Комитета по делам изобрмений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д, 4

Типография, пр, Сапунова, д. 2