Звеньевая береговая транспортерная установка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 81 е, Х 1

Х» 1М33

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ звеньевой береговой- транспортерной установки

К патенту Н. Е. Ваоильяиова - заявленному 9 февраля 1929 года (заяв. свид, № 40440), О выдаче патента опубликовано 31 января 1931 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31„января 1931 года.

В данном транспортере с целью сделать его разборным применяется система отдельных рам, подвешенных на блоках к эстакаде, а для организации сортйровки грузов по местам назначения устраиваются между отдельными ветвями тран-.. спортеров, сортировочные вышки, сна-бженные рамами с перекладными во взаимно перпендикулярных направлениях ролчками.

На чертеже фиг. 1 изображает общий. вид данного транспортера сбоку; фиг. 2— .то же, вид сверху; фиг. 3 — поперечйый разрез эстакады; фиг. 4 — сортировочная вышка; фиг. 5 —; фиг. 6 — деталь ролика; фиг. 7 — деталь укрепления роликов.

Транспортер состоит из отдельных деревянных рам 14, снабженных деревян ными роликами 15, по которым передвигаются бесконечные цепи 21, несущие на себе планки, служащие для захватывания передвигаемых грузов. Концы каждых двух смежных рам 14 шарнирно связаны . между собою металлическими продольными планками и охватываются бугелями .с п р о д о0л ж еснНнНыМмМи Н в нНиНз 3 о0тТр о0сстТк а МмиН,.несу щими на себе ролики 19, предназначенные для поддерживания холостой ветви цепи транспортера. В отверстиях по середине продольных планок вставлены шейки чугунных валов 18, расположенных в промежутках между каждыми двумя звеньевыми рамами 14 и служащих для привода в движение бесконечных цепей 21.

Каждая из рам 14 в своей средней. части охвачена бугелем с нижним отростком, несущим на себе ролик 19, и с верхним отростком, в вилке которого укреплены блоки !6, опирающиеся на трос 20. Верхние отростки бугелей, одетых на концы рам 14 скреплены с металлическими дугами, имеющими по середине отверстия, сквозь которые пропущены болты, несущие на себе подвески с блоками 16, прикрепленными к продольным балкам 17, соединяющим между собою деревянные опоры береговой эстакады. Означенные верхние блоки 16 также, как и вышеупомянутые блоки, прикрепленные к серединам рам 14 служат для поддержания и направления тросов 20, предназначенных для регулирования взаимного по высоте положения рам 14. С боков рамы 14 — 2 ограждаются досчатыми бортами 24, В узловых пунктах береговой транспортерной установки, образуемых взаимно перпендикулярными направлениями отдельных ветвей транспортера устанавливаются сортировочные вышки (фиг. 4 и 5). На площадке такой вышки устанавливаются механизмы для приведения в движение бесконечных транспортерных- цепей, а по середине площадки установлена четырехугольная рама 25 с роликами, которые могут быть перекладываемы во взаимно перпендикулярных направлениях для передачи грузов с главной линии транспортера на ответвление.

Предмет патента.

1. Звеньевая береговая транспортерная установка с бесконечными тяговыми цепями, поддерживаемыми вращающимися неподвижными роликами и с укрепленными на цепях поперечными планками для грузов, характеризующаяся тем, (фиг. 1, 2, 3, 6 и 7), что -отдельные рамы 14 с роликами 15 шарнирно соединены между. собою посредством продольных планок, в отверстия которых вставлены шейки валов 18, расположенных между смежными торцами рам и служащих для привода в движение, цепей 21, каковые рамы 14 подвешены в местах соединения к срединам продольных балок 17 береговой эстакады, а в средней части †блокам, установленным на под- вешенных к эстакаде тросах 20, предназначенных для регулирования взаимного, по высоте, положения рам.

2. При установке, охарактеризованной в п. 1, применение сортировочных вышек (фиг. 4 и 5) для передачи грузов на перпен дикулярные транспортерные ответвления, состоящих из установленных на площадке вышки рам 25 с перекладными в перпен- дикулярное основному их положению роликами, предназначенными для передачи грузов на ответвления.