Патент ссср 191412

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

N АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 26.111.1965 (№ 949626/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 14.1.1967. Бюллетень № 3

Дата опубликования описания 2.Ш.1967

Кл. 81е, 120

МПК В 65g ДК 621 869 821(088 8) Комитет по делам изобретоннй и открытий при Сссето Министров

СССР

ПОДДОН

Известны поддоны для механизированной транспортировки, перегрузки и складирования грузов, представляющие собой гофрированный щит и дающие возможность при перегрузочных операциях использовать вилочпый автопогрузчик.

Особенность предлагаемого поддона состоит в том, что, с целью увеличения жесткости и предохранения от коробления при изготовлении поддона из лущеного шпона, большая часть листов лущеного шпона располагается перпендикулярно его гофрам, а другая часть листов, находящихся в середине толщины поддона, — волокнами в направлении, параллельном гофрам.

Поддон имеет прорези на двух противоположных краях и сквозные отверстия в центральной части, что дает возможность закреплять обвязочные ремни и обеспечивает вентиляцию грузов при хранении.

На фнг. 1 показано расположение листов шпона,* составляющих поддон; на фиг. 2 общий вид поддона.

Поддон представляет собой гофрированный щит, склеенный из листов лущеного шпона.

Большая часть листов 1 шпона расположена перпендикулярно его гофрам. а другая часть листов 2, находящихся в середине толщины поддона, расположена волокнами в направлении, параллельном гофрам.

На двух противоположных краях поддона сделаны прорези 3, предназначенные для продевания обвязочных ремней при закреплении на поддоне груза. На выпуклых частях поддона (в его центральной части) имеется несколько сквозных отверстий 4, служащих для вентиляции груза при длительном хранении его на поддонах.

Работа с поддоном производится следую10 щим образом, Груз в таре (например, в мешках) укладывают на поддон в несколько рядов, и дальнейшая транспортировка, перегрузка, подъем и складирование его производятся вместе с поддоном с помощью различных механизмов (автопогрузчпка, крана и т. д.).

Предмет изобретения

1. Поддон для механизированной транспортировки, перегрузки и складирования грузов, представляющий собой гофрированный щит, дающий возможность при перегрузочных операциях использовать вилочный автопогруз25 чик, отличаюитийся тем, что, с целью увеличения жесткости и предохранения от коробления при изготовлении поддона из лущеного шпона, большая часть листов шпона расположена перпендикулярно гофрам, а другая

Зо часть листов, находящихся в середине по тол191412 ч>иг 2

Составитель Н. А. Фунтикова

Редактор Л. В. Калашникова Техред Л. Бриккер Корректоры: С. М . Белугина и О. Б. Тюрина

Заказ 261/12 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д, 4

Типография, пр. Сапунова, 2 щине поддона, расположена волокнами в направлении, параллельном гофрам.

2. Поддон по п. 1, отличсиошийся тем, что, с целью закрепления обвязочных ремней, а также для обеспечения вентиляции грузов при хранении, поддон имеет прорези на двух гротивоположных краях и сквозные отверстия в центральной части.