Механизм управления тяговой рамой автогрейдера

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е II9I424

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

1<л, 84d, 3/66

Заявлено 08Х.1965 (№ 1006040/29-14) с присоединением заявки ¹o

Приоритет

Опубликовано 14. 1967. Бюллетень № 3

Дата опубликования описания 2.111.19б7

МПК Е 021

УД 1, 621.878.23 (088.8) Комитет по делан изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

Автор изобретения

Б. A. Кирсанов

Завод дорожных машин имени Колющенко

Заявитель

МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВОЙ РАМОЙ АВТОГРЕЙДЕРА

Предмет изобретения

Известны механизмы управления тяговой рамой автогрейдера, включающие кронштейн, укрепленный на хребтовой балке рамы автогрейдера, силовые цилиндры подъема, опускания и выноса тяговой рамы с отвалом в сторону.

Однако такие механизмы не обеспечивают возможность выноса отвала в сторону за пределы колес автогрейдера и установки его под небольшими углами к горизонту.

Особенность предлагаемого механизма заключается в том, что силовые цилиндры подъема и опускания тяговой рамы шарнирно прикреплены к рычагам, каждый из которых установлен па кронштейне с возможностью поворота в вертикальной плоскости и фиксирования в требуемом положении, а силовой цилиндр выноса тяговой рамы шарнирI o соединен с рычагом, прикрепленным к одному из рычагов подвески цилиндров подъема и опускания тяговой рамы. Рычаг подвески цилиндра выноса тяговой рамы и один из цилиндров подъема и опускания тяговой рамы имеют общую ось поворота.

На чертеже схематически изображен описываемый механизм.

Механизм управления включает шарниирно укрепленные на тяговой раме 1 с отвалом 2 силовой цилиндр 8 выноса рамы и силовые цилиндры 4 и 5 подъемя и опускания рамы и кронштейн 6, приваренный к хребтовой балке

7 рамы автогрейдера.

Силовые цилиндры 4 и 5 шарнирно прикрегтлепы Ic рычагBibi 8 II 9 подвески, каждый пз ког.орых смонтирован на кронштейне 6 с возмохкцостью поворота в вертикальной плоскости н фиксирования в требуемом положеП И l I.

Силовой цилиндр 8 шарнирно соединен с рычагом 10, прикрепленным к рычагу 8 подвсск силового цилиндра 4 подъема и опуска1 ия

Рычаг !О подвески силового цилиндра 8 и цилиндр 4 имеют общую ось поворота.

Механизм управления тяговой рамой автогрейдера, иклюгаюшпй кронштейн, укрепленный па хребтовой балке рамы автогрейдера. силовые цилиндры подъема, опускания и выноса тяговой рамы с отвалом, or,ãè÷àloùèéñя тем, что, с целью обеспечения возможности выноса отвала в сторону за пределы колес

2б автогрейдера и установки его под небольшимп углами и горизонту, силовые цилиндры подъема и опускания тяговой рамы шарнирно прикреплены к рычагам, каждый из которых установлен па кронштейне с возмож30 постыл поворота в вертикальной плоскости и

191424

Сос1авитель М. Барбашева

Редактор В. П. Борисова Техред Л. Бриккер Корректорьп С. М. Белугина и T. Н. Костикова

Заказ 261/15 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 фиксирования в требуемом положении, а силовой цилиндр выноса тяговой рамы шарнирно соединен с рычагом, прикрепленным к одному из рычагов подвески цилиндров подъема и опускания тяговой рамы, причем рычаг подвески цилиндра выноса тяговой рамы и один из цилиндров подъема и опускания тяговой рамы имеют общую ось поворота.