Упор на рольганге
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советских
Социалистических
Республик
ИЗ
К АВТ
Зависимое
Заявлено 1 с присоеди
Приоритет
Опу бликов
Дата опуб
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Авторы изобретения
Электростальский ордена Ленина завод тяжелого Мй птпвстроения---.
Заявитель
УПОР НА РОЛЬГАНГE
Известны боковые и скрывающиеся упоры, содержащие щит, амортизатор и привод щита, предназначенные для эксплуатации на одноэтажных рольгангах.
Предложенный упор на рольганге отличается тем, что его щит выполнен свободно качающимся вокруг одной из своих опор, а привод отклонения щита — в итдс толкатсля- — установлен сбоку. Это обеспечивает транспортировку мета!лла ПО двухэтажному рольга игу с возможностью остановки его на верхнем этаже.
Кроме того, на уровне обоих этажей в упор вмонтированы транспортирутощие ролики. Такая конструкция позволяет встраивать упор в двухэтажный ролы анг, не увеличивая его длины и шага.
На чертеже схематически изображен упор в поперечном и продольном разрезе.
Упор содержит следующие основные детали: корпус I, щит 2, амортизатор 8, нневмопривод 4, ролики 5, опоры 6 и 7 щита. Щит 2 упора предназначен для непосредственного восприятия ударной нагрузки при остановке металла, ролики 5 — для транспортировки металла. На уровне нижнего ролика рольганга в щите имеется отверстие, необходимое для пропуска металла. Пневмопривод 4 отклонения щита, выполненный в виде толкателя, установлен сбоку.
Работа упора в линии двухэтажного рольганга осуществляется следующим образом.
В случае необходимости одновременной транспортировки металла как по верхнему, так и по нижнему рольгангам, щит упора отклоняется пневмоприводом из состояния устой чивого равновесия, поворачиваясь вокруг одной точки опоры, до крайнего бокового поло1О жения и освобождает путь на верхнем рольганге. Отверстие в щите упора позволяет без препятствий транспортировать металл по нижнему ролыапгу. Таким образок|, путь на обоих этажах рольганга открыт.
Если необходимо, например, задержать металл на верхнем рольганге при одновременной транспортировке по нижнему, пневмопривод прекращает воздействовать на щит. Щит под
2р действием собственного веса поворачивается вокруг своей точки опоры и возвращается в исходное устойчивое положение. Металл, движущийся на верхнем этаже рольганга, ударяется о щит упора и останав;швастся.
Во время удара щит не передает динамических нагрузок на приьод. Это достигается тем, что щит установлен в корпусе на двух
Опорах и в а10мент удара пе имеет контакта с
30 приво том
191454
Предмет изобретения
Составитель М. Блатова
Техред А. А. Камышникова
Корректоры: О. Б. Тюрина и В. П. Федулова
Редактор И. Грузова
Заказ 772/5 Тираж 535 Подписное
ЦПИИПИ Когиптета по делам изобретений и открытий нри Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2
1. Упор на рольганге, содержащий щит, амортизатор и привод щита, отличающийгся тем, что, с целью обеспечения транспортировки металла по двухэтажному рольгангу с возможностью остановки его на верхнем этаже, щит упора выполнен свободно качающимся в своей плоскости вокруг одной из своих опор, а привод отклонения щита установлен сбоку и выполнен в виде толкателя.
2. Упор по п. 1, отличающийся тем, что, с целью встраивания упора в двухэтажный рольганг, в него вмонтированы на уровне обоих этажей транспортирующие ролики.