Передвижная пылеотсасывающая установка для очистки железнодорожных вагонов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

l9l6l8

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт, свидетельства №

Заявлено 13.Х.1965 (№ 1033558/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 26Л.1967. Бюллетень № 4

Дата опубликования описания 27.111,1967

Кл. 20с, 1/01

12е, 2/01

МПК В Old

В 6id

УДК 625.276:628.511 (088.8) Комитет по делам изобретений н открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

Б. Я. Кругляк, Н. Ф. Дудоладов, М. Е. Розенберг, В. В. Самарин, А. И. Попов, И. К. Пасынок и П. М. Дибров

Заявитель

0, !, 4Ф/,! .

ПЕРЕДВИЖНАЯ ПЫЛЕОТСАСЫВАЮЩАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ

ОЧИСТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ

Предмет изобретения

Передвижные пылеотсасывающие установки для очистки железнодорожных вагонов в виде камеры с подводящим трубопроводом, снабженным фильтрами, и уплотнительной подвижной рамой для закрепления на проеме кузова железнодорожного вагона, известны.

Особенностью описываемой установки является то, что в средней части камеры смонтирован раструб с заглублением краев широкой части в жидкостную ванну, на верхней части которого наклонно установлена сетка, обеспечивающая задержание и сток капель жидкости.

При таком выполнении установки повышается качество очистки отсасываемого из вагона воздуха.

Уплотнение подвижной рамки может быть выполнено в. виде эластичной оболочки, во внутреннюю полость которой подводится сжатый воздух.

На фиг. 1 изображена предлагаемая установка в двух проекциях; на фиг. 2 — уплотнепие подвижной рамки в разрезе.

Установка состоит из камеры 1 подводящего трубопровода 2 с фильтром и уплотнительпой подвижной рамки 8 для закрепления на проеме кузова 4 железнодорожного вагона, В средней части камеры. смонтирован раструб 5 с заглублением краев б широкой части в жидкостную ванну 7. На верхней части раструба наклонно установлена сетка 8.

Уплотнение 9 подвижной рамки выполнено в виде эластичной оболочки 10, во внутреннюю полость которой подводят сжатый воздух.

После установки передвижной пылеотсасы5 вающей установки против проема железнодорожного вагона сжатый воздух подается во внутреннюю полость оболочки, которая выдвигаясь, обеспечивает плотное прилегание подвижной рамки к вагону. При отсасывании за10 грязненного воздуха через подводящий трубопровод он проходит через слой жидкости в вагоне и, огибая края раструба, очищенный, выходит через отверстия в сетке, на которой частицы жидкости задерживаются и стекают об15 ратно в ванну.

1. Передвижная пылеотсасывающая установ20 ка для очистки железнодорожных вагонов в виде камеры с подводящим трубопроводом с фильтрами и уплотнительной подвижной рамкой для закрепления на проеме кузова железнодорожного вагона, отличающаяся тем, что, 25 с целью повышения качества очистки отсасываемого из вагона воздуха, в средней части камеры смонтирован раструб с заглублением краев широкой частоты в жидкостную ванну, на верхней части которого наклонно установ30 лена сетка, обеспечивающая задержание и сток ка пел ь жидкости.

191618

r l

f0

Фг,р

Ф /8. /

Составитель В. В. Островский

Редактор В. П. Борисова Техред А. А. Камышникова Корректоры: О. Б. Тюрина и А, М. Смак

Заказ 772/!2 Тираж 535 Подписное

ЦНИИ?ТИ Комитета по делам изобретений н открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, нр. Серова, и, 4

Типографии, пр. Сапунова, 2

2. Установка по п, 1, от,гичающаяся гем, что, с целью обеспечения плотного прилегания подвижной рамки к кузову вагона, уплотнение ее выполнено в виде эластичной оболочки, во внутреннюю полость которой подводится сжатый воздух.!

1

)