Привод подвагонного генератора

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е l9I620

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскит

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 20с, 50

Заявлено 22.V1.1964 (№ 907495/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 26.1.1967. Бюллетень № 4

Дата опубликования описания 27.111.1967

МПК В 61d

УДК 625.23-86(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий лри Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

И. М, Ксенофонтов и Ф. М. Иванов

Управление Октябрьской железной дороги

Заявитель

ПРИВОД ПОДВЛГОНКОГО ГЕНЕРАТОРА

Предмет изобретения

Приводы подвагонных генераторов с ведущим шкивом, закрепленным на оси колесной пары и передающим вращающий момент к подвагонному генератору при помощи текстропных ремней и карданного вала, известны.

Особенностью описываемого привода является то, что ведущий шкив смонтирован на полуоси муфты, установленной на торцовой нарезной части оси колесной пары, закрепленной стопорными планками.

При таком выполнении привода подвагонного генератора улучшаются условия его обслуживания.

На чертеже схематически изображен предлагаемый привод.

Привод подвагонного генератора (на чертеже не показан) содержит ведущий шкив 1, закрепленный на оси 2 колесной пары и передающий вращающий момент к подвагонному генератору с помощью текстропных ремней и карданного вала (на чертеже не показаны).

Шкив 1 смонтирован на полуоси 8 муфты 4, установленной на торцовой нарезной части оси колесной пары, закрепленной стопорными планками 5.

При вращении колесной пары вращающий момент передается от оси через муфту на полуось с закрепленным на ней ведущим шкивом. От ведущего шкива посредством текстропных ремней и карданного вала вращающий момент передается к подвагонному генератору, обеспечивающему электроэнергией вагон.

Привод подвагонного генератора с ведущим

15 шкивом, закрепленным на оси колесной пары и передающим вращающий момент к подвагонному генератору посредством текстропных ремней и карданного вала, отличающийся тем, что, с целью улучшения условий обслужива20 ния привода, ведущий шкив смонтирован на полуоси муфты, установленной на торцовой нарезной части оси колесной пары, закрепленной при помощи стопорных планок.

191620

Составитель В. В. Островский

Редактор В. П. Борисова Техред А. А. Камышникова Корректоры: О. Б. Тюрина и А. М. Смак

Заказ 772/13 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2