Видоизменение лопастного двигателя для использования силы ветра и водяной энергии

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

!

pg яцщ а аФ

ТЕНТ- Н А ., :.ИЗОБРЕТЕНИЕ, C

ПА

О. Н.И С А Н И Е лопастного двигателя-дщ использования силы ветра

-и-в6дной энергии.

К зависимому патенту Н. В;"ppacoecporo, заявленному 19 октября

1923 года (мяв. свид. № 77456).

1.

Основной патент на имя j,.- X. Сабинина от 31 марта 1927 года ,за, №--249б.

Право .пользования изобретением-..по настоящему патенту опре",еляется ст.14 Постановления ЦИКа и CHK СССР о патентах на изобретения.

О выдаче зависимого патента".опубликовано 31 января 1931 года. Действие зависимого патента простирается,на срок до ЗО января 1946 года вкл!о—.- - чйтел ьно. лопасти, полые махи, пропускающие.-вну=; (влиянием центробежной силы переметри штанги с грузами, связанными =-си-,-! щается в ту или другую сторону вместе стемой рычагов и тяг с рулями (Стаб -,.со штангой Ь, а связанная с последней, В патенте № 2496 описан лопастный двигатель для использования силы ветра- и водной знергии путем применения- -вра- щающихся рулей (стабилизаторов), - .при-„ соединенных на некотором расстоянии, к поворотным лопастям,. могущих быть связанными соответствующими приспосо-, блениями с регулирующим работу. двигателя органом, вызывающим .поворот,.рулей, :влекущим за собою, под влиянием; испытываемых последними -давлений рабочей среды, поворот лопастей. В, слу- . ! сае устройства ветряка, при предельной ькорости вращения последнего, соответ= ствующий поворот рулей. и выключениф двигателя производится подвижными ру, зами, установленными на лопастях. В пред-,, о лагаемом изобретении применены, взамен. сплошных махов, на которых вращаются лизаторами) и регулирующим работу двигателя органом.

На чертеже изображен лопастной вехряный двигатель в боковом виде..

Max o каждого крыла укорочен, составляет лишь часть длины всего радиуса и выполнен полым, при чем через полость его пропущена штанга b, несущая на внешнем своем конце груз с, "а иа другом конце у вала двигателя соединенная посредством системы рычагов -с противовесом: или пружиною., Кроме того, штанга о системою рычагов соединена со стабилизатором . 4 или каким-либо другим приспособлением, устанавливающим основную лопасть в потоке воздуха под нужным углом атаки. При изменении скорости ветра, а следовательно, и числа оборотов двигателя, груз с иод

1

А,Д;

Ъвецрафвя Heyaoi Артели С

-система .рычагов поворачивает стабилиза тор, благодаря чему лопасть также поворачивается йод соответствующий угол атаки, и число оборотов двигателя . восстанавливается.,Il.p;e д и е т. п а.т е н т а. . Видоизменение лопастного двигателя

„для исподьзования силы -ветра и водной,l анергии, описанного в патенте ¹ 249б,,-,,,отличающееся применением, взамен сплошных махов, на которых вращаются лопа- сти, полых махов а, пропускающих вну- - три штанги Ь с, грузами с, соответству-ющим грузам 19 патента № 2496,. свя- ванные системою рычагов и тяг с рулями- . ., или стабилизаторами d и регулирующим, работу двигателя, органом.