Видоизменение ветряного двигателя

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ПА.ТЕНТ Н А :="-ИЗОБРЕТЕНИЕ

В О Т Р Я Н,О Г20 Д

К. дополнительному. ПатЬйту::,"В; Н.

1929:- года-, -",впаяв.

Основной патент на имя ;-:того. ж ..фа с Де

ЧФ ;0 выдаче дополнительного,, а Ентеа действие дополнительного-- рд тентса

È45 .: —:.;года вк .) .:Ц патенте № 16619 описан. ветряный двйгатель с двумя смежно, расцоложен-, ными ветряками, из которых. ояинс;;,"„укрое-: . плен на валу жестко, а другбйповорд о гио при помощи пружин; при усИленйи-ветра, лопасти поворотного ветряка сближаюотся, . - с -лопастями первого, перекрывают,:.". их, . уменьшая рабочую площадь, .чем. g00TK гается регулирование двигателя.".. :.-с-.,=. :В предлагаемом, видоизменении-„ к жест- ко. сидящему на валу заднему в)Ъряку, I связанному V-образными пружин

4 л с е росаными оба пои прел поатым

lr ИМ щие надаман,с по, я поПредмет патен та. воротным передним ветряком, приудеди -- нены надкрылья, при, увеличении."=.,; ивы ветра поварачиваемые рычажком-:;:- -jiîùî-, щью троса, связанного с зубчатсой:.:::. шестерней,. сцепленной с зубчатым .колесом, присоединенным к переднему в урдяоку, чем -и достигается уменьшение об ей площади лопастей двигателя. На чертеже фиг. 1 — изображдае ".:;.-вид ветряка спереди фиг. 2 — то ;же, .-- - ..:ви д ,, сбоку.

- На горизонтальном валу if Úâñ êî укреплен ветряк В, с присоединоййыМи к: нему поворотными надкрыльями;",- :свя. занный V-образными пружинамй ::Ж по, = варотным около оси ветряком .З;"- )с-. спо:следнену понсоедс ннено еубеатае "-,реде.- дсо B (фнг. 2), сцеслнюЩеессн):С ." ЕД2Дна-

Л дс

Зверева, заявленному 9 декабря свид. X 5991 5),, е лица от 31 августа 1930 года

6619. опубликовано 31 января "931 года. простирается на,срок до 30 августа лючнтельно. тыми шестернями П, связанными т ми Р с рычажками Л, прикреплен к надкрыльям 1.

При ноомальном ветре работают ветряка 1> и Ь и надкрылья fh, а увеличении силы ветра ветряк 1) . одолевает сопротивление пружин i ворачивается на валу, вместе с зубч колесом Ч, вращая сцепленные с зубчатые шестерни П, поворачиваю помощью тросов Р и рычажков Л крылья Ь, чем уменьшается рабоча

) верхность лопастей двигателя; при последующем ослабевании силы ветра, пружины Ж разжимаются и, нормальная рабочая поверхность лопастей двигателя снова восстанавливается..

Видоизменение ветряного двигателя, охарактеризованного в патенте № 16619, отличающееся присоединением к зад нему ветряку Б, связанному Т -образными пружинами Ж с передним ветряком В надкрыльев Ii, поворачиваемых посред! ством рычажков ill, связанных тросами 1 с . зубчатой шестерней П, - сцепленной с зубчатым колесом О, присоединенным .к ветряку 1>.л