Подогреватель питательной воды для паровозов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
И 19209
Кла 3b, 9 т
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАН И E подогревателя питательнои воды для паровозов
K патенту Ленинградского.-гесударственного машиностроительного треста (Машйнострой) заявленному 28 декабря 1925 года (заяв, свид.
М 6015).
Действителййый изобретатель И. Ф. Ядов
О выдаче патента опубликовано.28 февраля 1931 года. Действие патента распространяется на, 15. лет от 28 февраля 1931 года. ь е" ь
Предлагаемый подогреватель- питательной воды для паровозов состоит из следующих главнейших частей: водяного насоса, приводимого в движение свежим паром из котла паровоза; подогрревательной камеры, в которой собственьно с и происходит подогрев питательной - воды; камер для воды высокого и низкогос давления; маслоотделителя;-" клапанов — ., обратного, предохранительного, питательного и редукционного; крана для продувки сжатым воздухом и распределительного крана.
На чертеже фиг. 1 изображает вид, паровоза сбоку, снабженного пр лсрагаемым подогревателем; фиг. 2 — вид" его сверху; фиг. 3 — вертикальный разрез-подогревателя; фиг.4 †разр по лИнии Ад фиг. 3; фиг. 5 — 7 — детали подогревателя.
Водякой насос, подогреватетлрМая камера и камеры для воды высокого и низкого давления соединены в;;ьодной общей отливке 1. Насос имеет ., три цилиндра двустороннего действия;-- . расьположенных по одной вертикалЬнфИ оси, ПрИ ЧЕМ ПОРШНИ ИХ СВяЗаНЫ Об1ьцИМ:Штском. Верхний цилиндр 2, устройство которого такое же, как и у парового:-ци. линдра тормоза Вестингауза, Сйужвит.для приведения в действие водянйх -.;.цилин драв и питается паром из котла "-, .подво1димым к нему пв1 трубе 3. Впуск пара производится вентилем ЗЗ, управляемым из будки от руки машиниста маховичком 34. Средний цилиндр служит частью низкого давления, а нижний — частью высокого давления насоса.
Часть 17 высокого давления служит
} для засасывания подогретой воды из ка! меры 5 и нагнетания ее в котел через камеру б, трубу 7 и питательный клапан 8 (фиг. 1 и 2).
Холодная вода засасывается из тендера по трубе 10 в часть 4 низкого давления и нагнетается в чугунную трубу 11, откуда, при нормальной работе подогревателя, через верхний клапан 12, подается снизу вверх в подогревательную камеру 9. Верхняя часть последней заполнена выхлопным паром машины паровоза и воздушного насоса тормоза
Вестингауза 13, поступающим в нее через обратный клапан 14, маслоотделитель 15 и трубу 39, снабжекную предохранительным клапаном 40, а также выхлопным паром водяного насоса самого подогревателя, поступающими непосред. ственно в маслоотделитель 15 по трубе 16. Холодная вода, выходящая через. клапан 12, при своем движении снизу вверх р=дзбивается на мелкие частички и падает вниз, конденсируя. пар и наКласс 13b, 9
ЛЕВ5ЙВЗ ЙЮЯ1ЙЮЮЮВЮЮВЕЗЛМЗЗЮЮПЛНЮЛР3 %%. ЫЮ:ВЖП7ЮЮЪЪЗУОЗФЙИЗ;яй75ИВЮВй
ОПИСАНИЕ приспособления к работающим, смешением паровоаным водоподогревателям для предохранения от повышения уровня воды в камере смешения. к патенту Н. A. Пузыио, заявленному 9 мая 1929 года (заяв. спид. И 46752).
О выдаче патента опубликовано 28 февраля 1931 года. Действие патента pacnpo i страняется на 15 лет от 28 февраля 1931 года, 1
Изобретение касается приспособления к работающим смешением паровозным водоподогревателям для предохранения от повышения уровня воды в камере смешения. В предлагаемом приспособлении применен эжектор с паро вым и водяным соплами, полость между коими сообщена с камерой смешения и заполняется водою из этой камеры при повышении в ней уровня, с целью использования поступающего из парового цилиндра пара для подачи воды из указанной полости во всасывающую трубу насоса водоподогревателя.
Изображенное на прилагаемом чертеже в продольном разрезе приспособление состоит из эжектора 10 с соплами — паровым 2 и водяным 3 полость 11 между коими сообщается при помощи трубы 8 с камерой смешения 12 водоподогревателя. Несущая сопло 2 перегородка снабжена отверстиями 9, Ниже сопла 3 помещен диффузор 4 с обратным клапаном 5. Верхняя часть эжектора сообщается трубою 1 с паровым цилиндром водоподогревателя, а нижняя его часть трубонз 7 — со всасывающей трубой водоподогревателя.
B случае повышения уровня воды в камере смешения 12 водоподогревателя вода по трубе 8 поступает.. к соплу 3. Отработанный пар из парового цилиндра водоподогревателя поступает по трубе 1, проходит через сопло 2, проталкивает находящуюся в полости 11 воду через сопло ", и диффузор 4 отжимает обратный клапан 5 и проходит через отверстие б; далее вода в смеси с отработанным паром проходит по трубе 7 во всасывающую трубу водоподогревателя. Обратный клапан 5 находится под давлением разности уровня воды в тендере и в камере смешения; следовательно, для преодоления этого давления нужно иметь поверх обратного клапана 5 давление несколько выше давле-. кия под клапаном. Давление над обратным клапаном получается благодаря проталкиванию воды паром через сопло 3, где она приобретает большую скорость, теряя давление, а в конусе 4, наоборот, ока теряет скорость, но при- обретает давление, которое необходимо для открытия обратного клапана 5.
Когда уровень воды в камере смешения не повышается, отработанный пар из парового цилиндра водоподогревателя отводится в камеру смешения водоподогревателя через отверстие 9 и трубу 8. При повышенном уровне воды в каиере смешения вода закрывает отверстия 9, и отработанный пар поступает только через сопло 2.