Способ регулирования профиля рабочих валков листовых станов шлифованием в процессепрокатки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОllИСАНИЕ l Û l4

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Респу6лик

Зависимое от HBT. свидетельства ¹

Кл. 7а, 9/01

7а, 19

Заявлено 20.11.1962 (№ 765637/22-2) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 06,11,1967. Бюллетень М 5

Дата опубликования описания 13.IV.1967

МПК В 21Ь

В 21Ь

УДК 621.771.23,07-541 (088.8) Комитет по делам изооретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

А. П. Чекмарев, Л. Е. Каптуров, С. Н. Рабинович и Л. Ф. Машкин

Заявитель м -.а

СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОФИЛЯ РАБОЧИХ ВАЛКОВ

ЛИСТОВЫХ СТАНОВ ШЛИФОВАНИЕМ В ПРОЦЕССЕ

ПРОКАТКИ

Известно, что в процессе прокатки листов на листопрокатных станах профиль рабочих валков искажается. Образование поперечной разнотолщинности листов, волнистости кромок и т. д. приводит к необходимости перевалки валков.

Предложен способ регулирования профиля рабочих валков листовых станов шлифованием в процессе прокатки, заключающийся в том, что задают заранее требуемую программу перемещения шлифовальной головки вдоль бочки валка. Головка перемещается, согласно такому способу, автоматизированным электроприводом. Зто обеспечивает поддержание оптимального профиля рабочих валков.

Способ осуществляется следующим образом. Шлифовальная головка вместе с шлифовальным камнем движется равномерно вдоль бочки валка. Г(а крайних участках бочки валка, длина которых зависит в кал дом конкретном случае от размера прокатываемых листов и длины бочки, она делает несколько дополнительных ходов. Время, требуемое для дополнительной шлифовки валков, определяется исследованием износа валков и абразивных свойств шлифовальных камней.

10 Предмет изобретения

Способ регулирования профиля рабочих валков листовых станов шлифованием в процессе прокатки, отличающийся тем, что, с целью поддержания оптимального профиля рабочих валков, задают заранее требуемую программу перемещения шлифовальной головки вдоль бочки валка, которое осуществляют автоматизированным электроприводом.