Паровозный пароперегреватель

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Г .у

" 1

4,,г

Эйг; . у/4

/ Ф .в»

Класс 13с1, 3©

1 Д

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕР1ЛЕ

ЗЕВ "2МЛ ЮИЮИЮЮ ЯЮЯ ЗЮ Ф2(ПМЗ, 4й1ЪЖ . ВЯЗ З. ЭИф

ОПИСАНИЕ паровозного пароперегревателя

К патенту К. A. Богданова, заявленному 26 января 1930 года (заяв. свид..% 63120).

О выдаче патента опуоликовано 23 февраля 19;11 года. Действие патента распространяется на 15 ",åò от 28 февраля 1931 года.

1

В предлагаемом паровозном пароперегревателе для выхода пара из камеры . насыщенного пара и входа его в камеры . перегретого пара применя1 ися гильзы с отверстиями в цилиндрических стенках, ввинченные нарезными концами в трубы притянутых ими к коллектору змеевиков, трубы которых,:с. цеЛью. предупреждения качания при ходе Паровоза, зажимаются между .планкой и -;насечен, ной тягой. 1

На чертеже фиг. 1 изобата/жсает поперечный разрез коллектора паровозного пароперегревателя; фиг. 2 — вертикальсный разрез гильз пароперегревателя.

Гильзы 3, 4 имеют на цилиндрических стенках ряд отверстий-1,: 2, площадь сечения которых равняется площади сечения трубы змеевика пароперегревателя; на верхнем конце гильзы снабжены шестигранными головкаму, а на нижнем конце снаружи — нарезкой.

Гильзы вставляются в коллектор пароперегревателя через отверстия,закрываемые заглушками 7., и ввинчиваются в соответственно нарезанные устья труб 5 .змеевика, притягивая их к коллектору; между заплечиками гильз и труб и стенками коллектора ставятся -кольца 6 для уплотнения соединения. . : С- целью :предупреждения качания.труб при ходе паровоза трубы змеевика укрепляются между расположенными по- перек дымовой коробки планкой 9 и насеченной тягой 8, укреплейной болтами 12 к стенкам коробки; планка 9 и тяга 8 стягиваются друг с другом болтами.

Для возможности осмотра коллектора и перестановки гильз в дымовой коробке сверху делается вь1рез, который закрь вается фасонным люком 13, укреплениы и глуха ря ми 14, Насыщенный пар из камеры 10 через отверстие 2 гильзы 4 проходит в трубы 5 змеевика пароперегревателя, где подсушивается и через отверстия 1 гильзы 3 выходит в камеры 1.1 перегретого пара.

1 ! Предмет патента.

1, Паровозный пароперегреватель, характеризующийся применением гильз 3 и 4 (фиг. 1), с отверстиями 1 и 2 по бо-! ковой поверхности для выхода пара из камеры насыщенного пара 10 в змеевики и входа перегреТого пара в камеры ll, каковыми гильзами концы труб змеевиков 5 — 5 притянуты к коллектору путем ввинчивания нарезанного. конца - И Г.

1 с==,з

Тки..печатный Труд

- гильзы в соответственно нарезанное устье труб пароперегревателя (фиг. 2).

2. Применение в охарактеризованном в и. 1 перегревателе устройства для крепления змеевиков, идущих в жаровые

4 III трубы, состоящего из насеченной тяги 8 и планки 9, между которыми зажимаются трубы перегревателя с целью предупреждения качания труб при ходе паровоза.