Шарнир сиденья для автомобиля

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАН ИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К kBTQPCKGhA,I СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от а(?T. сыплете:!ьствы ¹

Заявлено OG.II I.1964 (№ 886389/27-11) с присоединением заявки №

Кл. 47Ь, 13

63с, 46

МПК F 06c

В 62(!

УД К 621,821: 629.11 7: 629.11.014 (688.8) изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано О6.I1.1967. Бюллетень № 5

Дата опубликования описания 31.III.1967

Автор изобретения

H. К, Козлов

Заявитель

Горьковский автомобильный завод

ШАРНИР СИДЕНЪЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ комитет по делам Приоритет

Известны шарниры сидений для автомобилей, состоящие из подвижного кронштейна спинки и неподвижного кронштейна сиденья, соединенных между собой осью. Для фиксирования кронштей)на спинки относительно кронштейна сиденья предусмотрен фиксатор, выполненный в виде винта, установленного в резьбовой втулке кронштейна спинки и входящего коническим концом в отверстие кронштейна сиденья.

С целью фиксации кронштейна спинки в наклонном положении, он снабжен дополнительной резьбовой втулкой, предназначенной для установки винта, а кронштейн сиденья выполнен с конусным отверстием. Расстояния между центрами резьбовых .втулок, закрепленных на кронштейне спинки, и отверстиями, выполненными,в кронштейне сиденья, различны.

На фиг. 1 изображен предложенный шарнир сиденья; на фиг. 2 — сечение по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — сечение по Б-Б на фиг. 1.

Шарнир сиденья состоит из верхнего подвижного кронштейна 1, нижнего неподвижного кронштейна 2, соединенных через пластину. 3 осью 4 с фиксирующей гайкой 5. Гайка стопорится относительно оси пластиной б, которую крепят к ней винтом 7.

Подвижный кронштейн фиксируется относительно неподвижного винтом 8 с ручкой т, т?винчивае)мым в резьбовую втулку 10 кропштейна 1 спинки. Конический конец винта входит в отверстие кронштейна 2.

Кронштейн 1 снабжен дополнительной резьбовой втулкой П, а в кронштейне 2 сдела (o дополнительное конусное отверстие а. Расстояния между центрами резьбовых втулок 10 и

11 и обоих конических отверстий различаю) ся на величину б.

Внешние части втулок 10 и 11 защищены

10 колпачком 12. В колпачке сделано отверстие, с помощью которого он установлен на оси 4.

Для изменения положения спинки сиденья винт 8 фиксатора из втулки 10 переставляют во втулку 11. 11ри этом верхний, подвижный кронштейн 1 спинки, на котором закреплена подушка спинки, поворачивается относительно оси 4 по радиусу с на величину б до совпадения оси резьбовой втулки 10 с осью конусного отверстия а, в которое входит винт h фикса20 тора.

Для наклона кронштейна винт 8 ввинчивают во втулку 11, которая совмещается с конусным отверстием неподвижного кронштейна 2 спинк((.

Предмет изобретения

Шарнир сиденья для автомобиля, включающий в себя подвижный кронштейн спинки и неподвижный кронштейн сиденья, соединенные

ЗО между собой осью, фиксатор для закрепления

192558

4-4 юг Р

Уиг 3

Составитель Г. С. Петрова

Редактор Л. В. Калашникова Техред Л. Бриккер Корректоры. А. М. Смак и Т. Н. Дмитриева

Заказ 780/15 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 кронштейна спинки относительно кронштейна сиденья, выполненный в виде установленного в резьбовой втулке кронштейна спинки винта, входящего коническим концом в отверстие кронштейна сиденья, отличающийся тем, что, с целью фиксации кронштейна спинки в на клонном положении, этот кронштейн снаожеи дополнительной резьбовой втулкой, предназнаенной для установки винта, а кронштейн сиденья вы полнен с конусным отверстием, причем расстояния между центрами резьбовых

«тулок, закрепленных на кронштейне спинки, и отв pcòèè, вhlпoл1! pнных на кронштеине сидеиь, 1 разл11 1Н14