Паровая железнодорожная повозка
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 20 2 № 19258
ОПИСАНИЕ паровой железнодорожной повозки с тележкой
К патенту ин-ной фирмы „Вагоны Ияейтоиа с огр. отв." (Clayton Wagons
Limited) и ин-цев Ч. T. Блзииоиа (Сйаг1ез 7homas Blackiock) и C. Р. Девлийа (8tanley Reed Bevlin), в г. Линкольне, Великобритания, заявленному
19 апреля 192б года (заяь. свид, № 78551.
Действительные изобретатели ин - цы Ч. 7. Блзклок (Charles Thomas Blacklock) и С. Р. Деиин (Stanley Reed Веч11п).
0 выдаче патента опубликовано 28 февраля 1931 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 28 февраля 1931 года.
Изобретение касается паровых железнодорожных повозок с тележкой, несущей на себе машину, котел; резервуар для воды и ящик для топлива.
С целью осмотра, ремонта или замены частей устройства в тележке, последнйю предлагается выполнять отдельной, могущей быть выделенной из состава повозки. Ведущая ось тележки получает свое вращение посредством зубчатой передачи от коленчатого вала машины, при чем станина последней подвешена к раме тележки и опирается на две цапфы ведущей оси.
На чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемой повозки сбоку; фиг. 2— вид ее сзади; фиг. 3 — вид ее сверху в разрезе по фиг. 1; фиг. 4 — вид части повозки по фиг. 1 в увеличенном масштабе; фиг. 5 †в видоизмененной тележки сбоку; фиг. б — вид ее сзади с частичным разрезом; фиг. 7 — вид ее сверху без некоторых частей; фиг. 8 — вид видоизмененной повозки сбоку; фиг. 9 †в ее сверху в разрезе по фиг. 8; фигЛО— вид части тележки к повозке по фиг. 8 сбоку; фиг. 11 — вид ее сверху.
Предлагаемая повозка снабжается нижней рамой надлежащей конструкции и насаженным на нее кузовом соответствующего устройства. Кузов и его рама опираются на двух пружинных подушках а, b, которые помещаются на двух четырехколесных тележках, при чем каждая подушка расположена посредине между двумя осями соответствующей тележки (фиг. 1 — 4).
Ведомая тележка с в заднем конце повозки по конструкции — легкого веса и снабжается роликовыми осевыми буксами с, с . Передняя ведущая тележка d несет на себе паросиловую установку, состоящую из парового котла е и машины f, резервуара для воды и ящиками для топлива, при чем резервуар для воды и ящикд установлены в одном конце ведущей тележки (фиг. 1„— на другом конце. танина машины f ïÎäeeшивается с помощью серег dÐ к поперечной балке рамы тележки, опираясь на двух цапфах оси У, Зубчатое колесо Ь на кривошипном валу машины приводит в движение зубчатое колесо, насаженное на одну из осей сР тележки. Зубчатая передача целиком погружена в масляную ванну. Обе оси ведущей тележки соединены между собой спарниками k. Для управления повозкой, в будке вагонодругая являются ведущей, а вторая ведомой, в зависимости от направления перемещения повозки. бой ведущую тележку, подобно описанной выше, и несет на себе котел е, машину f, резервуар для воды и ящик для топлива, ка к это было уже описано выше.
Каждая из двух частей повозки вместе со своей нижней рамой установлена по клиненной на оси У при чем обе оси !
I .концам соответственно на четырехколес- тележки соединены спарником k, ные тележки и и о, из коих то одна, то ь с Ь фйГЕ вожатого установлен прибор 1 (фиг. 3).
На фиг. 5 — 7 изображена видоизмененная по форме тележка, устройство частей которой аналогично с тележкой по фиг. 1 — 4. Фиг. 8 — 11 изображают измененную форму выполнения повозки, в которой кузов и нижняя рама разделены на две части, опирающиеся в своих внутренних концах на рессорные подушки т, т четырехколесной тележки и Последняя представляет соПредмет патента.
Паровая железнодорожная повозка с. тележкой, несущей на себе машину, котел, резервуар для воды и ящик для
; топлива, характеризующаяся тем, что ( станина машины опирается на две цап ы ф ведущей оси dÓ и подвешивается с помощью серьги Р к поперечной балке рамы тележки, на кривошипном валукаковой машины насажено зубчатое колесо h, сцепляющееся с зубчаткой i, заК иатенту ин-ной фирзы,,Вагоны Елейтона с orp. отв." и ин-цев Ч. T. Илжлоиа и С. Р. Девлина М 19258
I
К патенту ин-ной фирмы,,Вагоны Клейтона с огр. 0ТВ. и ин-цев Ч.-T; Блэйка и С. P. Девлина № 19258
СРиг.- 8 п
1)
:о фиг. g „==, =;==,—,=.==,= иг lt
Хин. сйечатный Тру>
1 (