Составная струнка под паровозной буксой

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Клаас 20d, 13 g, 1

ПАТЕНТ .НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ составной струнки под паровозной буксой.

К патенту Ф. И. Молчанова, заявленному 24 сентября 1929 года (заяв..свид. ¹ 55193).

0 выдаче патента опубликовано 28 февраля 1931 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 28 февраля 1931 года. 1

Сйабжение нижней коробки паровозной буксы ушком, через которое она, скрепляется с составною стрункою обычного типа, может вызывать утечку смазки в местах укрепления ушка и поломку самого ушка. Для избежания таких повреждений ушко буксы упраздняется, а части составной струнки взаимно скре-. пляются .двумя болтами.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку составной струнки с вертикальным разрезом нижней части буксовой короб ки; фиг. 2 — вид струнки сверху.

Нижняя поверхность буксовой коробки A делается гладкою без ушка,, а струнка составляемая из двух частей Б, снабжается двумя отверстиями, сквозь которые проходят два болта  — В связывающие обе части Б — Б струнки в одну жесткую систему, Предмет патента.

Составная струнка под паровозной буксой, характеризующаяся тем, что с целью избежать необходимости снабжать нижнюю коробку буксы ушком, к которому прикрепляется обычная составная струнка, части струнки скрепляются двумя болтами, образуя жесткую систему.