Самосвальный закрывающийся кузов с теплоизоляцией

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

OoI03 Соеетскин Социалистичеснин

Ресоублин

Зависимое от авт. свидетельства N

Кл. 63с, 39

Заявлено 01.VI I.1963 (№ 844775/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 06.11.1967. Бюллетень № 5

МПК В 62d

УДК 629.114.42 (088,8) Комитет ло делам иаооретений и открытий лри Совете Министров

СССР

Дата опубликования описания 6.IV.1967

Авторы изобретения

Б. А. Постников, Б.

Заявитель

Ленинградский фил института строи

CAMOC8AJlbHblA ЗАКРЫВАЮ1ЦИЙСЯ КУЗОВ

С ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЕЙ

Известны самосвальные закрывающиеся кузова с теплоизоляцией, монтируемые шарнирно на подрамнике шасси, например, автомобиля, содержащие механизм для опрокидывания и механизм для закрывания и открывания крьгшки.

Особенность описываемого самосвального кузова заключается в том, что крышка выполнена с независимым от кузова креплением, закрывающей кузов по всему периметру его максимального сечения, а механизм закрывания и открывания выполнен в виде параллелограммной рычажной системы. Последняя состоит из двух несущих рычагов, верхними концами шарнирно соединенных с крышкой, а нижними— жестко с приводным валом, и двух поддерживающих рычагов, верхними концами шарнирно соединенных с крышкой, а нижними — также шарнирно с подрамником, на котором смонтирован упомянутый вал, приводимый гидроцилиндрами.

При такой конструкции кузова обеспечивается сохранение и погрузка без потерь различных сыпучих и навалочных грузов с применением любых погрузочных средств, а так.ке возможность опрокидывания его для разгрузки на три стороны.

На фиг. 1 схематически изображен описываемый кузов, общий вид; на фиг. 2 — то же. внд по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 — механизм закрывания и открывания кузова.

На раме 1 автомобиля жестко закреплен съемный подрамник 2, на котором шарнирно

5 смонтирован кузов 8. Для разгрузки кузов опрокидывается с помощью гидроподъемника 4, опирающегося на подрамник и шарнирно свя"-.ànnîãî с кузовом.

Крышка 5 имеет независимое от кузова

10 крепление на подрамнике, выполненное в виде

napaëëåë0ãðaììíoão рычажного механизма 6.

Механизм состоит из двух несущих рычагов 7 (см. фиг. 3), верхними концами а шарнирно прикрепленных к крышке, а нижними б жест15 ко соединенных с приводным валом 8, и двух поддерживающих рычагов 9, верхними концами в также шарнирно прикрепленных к крышке, а нижними г шарнирно соединенных неза висимо от несущих рычагов с подрамником, 20 Приводной вал 8 вращается в подшипниках, смонтированных на подрамнике. Приводится вал от гидроцилиндров 10.

При вращении вала 8 крышка перемещается параллельно себе, полностью закрывая или

25 открывая кузов и позволяя свободно загружать кузов с помощью любых погрузочных средств и разгружать па любую из трех сторон, Кузов lf крышка выполнены с теплоизоля30 ционным слосм, благодаря чему сохраняется

Л г

Составитель С. Н. Завьялов

Редактор Л, В. Калашникова Техред А. А. Камь .шникова Корректоры: Т. Н. Дмитриева и Н. Н. Самыгииа

Заказ bl8/1! Тираж 555 Подписное

ЦНИИПИ Коми еза по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типогрa!ôhtètÿ, пр, Сапунова, 2 необходимая температура при транспортировании в зимнее время таких материалов, как, например, бетон.

Предмет изобретения

Самосвальный закрывающийся кузов с теплоизоляцией, монтируемый шарнирно на подрамнике шасси, например, автомобиля, содержащий механизм для опрокидывания и механизм для закрывания и открывания крышки, отлггчающиггся тем, что, с целью сохранения и погрузки без потерь различных сыпучих и навалочных грузов с применением любых погрузочных средств и возможности опрокидывания для разгрузки на три стороны, крышка выполнена с независимым от кузова креплением, закрывающей кузов по всему периметру его максимального сечения, а механизм закрывания

5 и открывания выполнен в виде параллелограммной рычажной системы, состоящей из двух несущих рычагов, верхними концами шарнирно соединенных с крышкой, а пижними— жестко с приводным валом, и из двух поддер10 живающих рычагов, верхними концами шарнирно соединенных с крышкой, а нижними— шарнирно с подрамником, на котором смонтирован упомянутый приводной вал, приводимый г гдроцилиндрами.