Приспособление к крану машиниста воздушного тормоза для включения при двойной тяге в главный воздухопровод поезда главного резервуара второго паровоза

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

I

Класс 20f, 39 № 19265

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления к крану машиниста воздушного тормоза для включения, при дво" íî" тяге, в главный воздухопровод поезда главного резервуара второго паровоза.

К патенту H. А. Налашникова, заявленному 7 июля 1927 года (заяв. свид. № 18006).

О выдаче патента опубликовано 28 февраля 1931 года. Действие патента распространяется на :15 лет от 28 февраля 1931 года.

Данное приспособление имеет целью использовать для действия автоматических воздушных тормозов, главный резервуар второго паровоза при двух ведущих паровозах. Означенная цель достигается установкой пробки, разобщающей кран машиниста второго паро воза от главного воздухопровода поезда и применением на воздухопроводе, соединяющем оба паровоза, особой насадки, действующей в качестве эжектора; вызывающего разрежение воздуха под поршнем, управляющим клапаном, открывающим при зарядке и отпуске тормозов сообщение между главным резервуаром второго паровоза - и главным воздухопроводом поезда. а чертеже изображено схематическое расположение частей предлагаемого устройства.

Данное приспособление состоит. из поворотного крана 17, установленного, на пути сообщения между главным воздухопроводом 18 и каналом 16, сообщаю.щимся с краноми машиниста. При одном положении этого поворотного крана 17 открывается сообщение между кана,пими 18 и 16, а при другом положении открывается сообщение между „"отростком трубы 1, сообщающейся с- гфавным . резервуаром второго паровоза ц каналом Зб, соединенным с камерой 37 особого прибора, установленного на участке главного воздухопровода между обоими паровоза. Камера 37 вмещает в себе клапан 38, прижимаемый к седлу

, нажатием пружины 40 на поршень 39, жестко соединенный с вышеуказанным клапаном 38, при чем надпоршневое пространство 42 „оканчивается насадкой 41, обращенной своим коническим отверстием в сторону задней части паровоза и входящей в главный воздухопровод 18.

При двойной тяге кран 17 ставится в гюложение, разобщающее главный воздухопровод 18 от канала 16, сообщающегося с краном машиниста второго паровоза и устанавливает сообщение между главным резервуаром второго паровоза и камерой 37. При отпуске и зарядке тормозов движение сжатого воздуха по главному воздухопроводу 17

1 от первого паровоза, расположенного справа по чертежу в сторону хвоста поезда должно вызывать разрежение воздуха в камере 42, так как насадка 41 должна подействовать в качестве эжектора. Разрежение воздуха в камере 42 вызывает перевес давления со стороны, камеры 37 над отжимающим действием. пружины 40 на поршень 39, а следова1 тельно и открытие клапана 38, устанавливающего сообщение между главным резервуаром второго паровоза и воздухопроводом 18 При ослаблении потока воздуха по воздухопроводу 18 пружина 40 закрывает клапан 38 и пресекает сообщение между главным резервуаром второго паровоза и воздухопроводом 18.

П редм ет патента.

Приспособление к крану машиниста воздушного тормоза для включения, при двойной тяге, в главный воздухопровод поезда- главного резервуара второго паровоза, характеризующееся применением, с целью автоматического включения указанного главного резервуара в. главный воздухопровод поезда насад-, ки 41, создающей, при проходе потока воздуха от главного паровоза по трубопроводу 18, разрежение в камере 42 необходимое для открывания клапана 38, поставленного на магистрали, соединяющей резервуар второго паровоза с главным воздухопроводом поезда, при . чем кран машиниста второго паровоза выключается из работы путем соответствующего поворота пробки крана машиниста.