Тележка для подъема и перевозки вагонных или паровозных колесных пар

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 19266

Класс 20g, 4

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ

I тележки для подъема и перевозки вагонных или паровозных колес йых пар.

К патенту H. В. Бурдциииа, заявленному 4 февраля 1929 года (заяв. свид. №, 40090).

О выдаче патента опубликовано 28 февраля 1931 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 28 февраля 1931 года.

Предмет патента.

Подъем и перевозку вагонных или паровозных колесных пар предполагается производить посредством тележки, вильчатый подхват которой состоит из двух наклонно расположенных частей связанных стяжным приспособлением и соединенных каждая с рамой отдельного колесного хода.

На чертеже фиг. 1 изображает схематически вид предлагаемой тележки и фиг. 2, 3 — вид деталей тележки.

Тележка состоит из двух частей К.Б, образующих вильчатый подхват и жестко соединенных каждая с соответствующей ей рамой 8, снабженной колесом Е.

Части Б,Бустановлены наклонно и имеЮт на нижних своих концах развилины В, ф, в которых свободно расположены пайдречины Х, Р с отверстиями для стяжного болта Я. Стяжной волт Я, удерживаемый поперечинами Г, I, связывает обе.симметричные части тележки в одно целое и, при подвинчивании его, меняет положение одной части относительно другой, не нарушая их симметричности, При пользовании тележкой, последнюю подводят под ось А колесной пары и подвинчивают болт Я, вследствие чего -сходятся нижние концы частей Б, Б, сближая между собой колеса Е соединенных-с.частями .Б, Б рам. В результате сближения колес Е, Е и нижних концов час ей Б, Б происходит подъем вильчатого подхвата, а вместе с тем и подъем охватываемой им оси А колесной пары. После подъема колесной пары, последняя перемещается вместе с поддерживающей ее тележкой на требуемое расстояние.

1. Тележка для подъема и перевозки вагонных или паровозных колесных пар, характеризующаяся тем, что вильчатый подхват для оси колесной пары выполнен из двух одинаковых частей Б, Б, pamoложенных наклонно друг к другу, жестко прикрепленных к рамам отдельных колесных ходов и связанных нижними концами стяжным приспособлением в целях приподнимания колесной пары, при стягивании нижних концов и возможности последующей ее транспортировки.

2. Форма выполнения, охарактеризованная в и. 1 тележки, отличающаяся тем, что каждая часть образующих вильчатый подхват для оси колесной пары г внизу оканчивается развилиной В для свободного помещения поперечины Г,, с отверстием для стяжного болта Я.