Патент ссср 193219

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

l932I9

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт, свидетельства №

Заявлено 02.Х.1964 (№ 923800/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 02.III.1967. Бюллетень № 6

Кл. 46аз, 1

Комитет по делам изобретений и открытий при Спеете Яинистрое

СССР

МПК F 02b

УДК 621.434.1.034.63 (088.8) Дата опубликования описания 7.IX.1967

Автор изобретения

Заявитель

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Известны двигатели внутреннего сгорания, например для мотоциклов или гоночных автомобилей, имеющие на каждый цилиндр по два впускных клапана и всасывающих канала с проходными сечениями, регулируемыми при помощи дроссельных заслонок, расположенных в карбюраторе.

Целью предлагаемого двигателя является повышение экономичности и расширение диапазона рабочих чисел оборотов двигателя.

Это достигается тем, что каждый впускной канал двигателя соединен с соответствующей камерой карбюратора, выполненного с последовательным открытием камер.

На чертеже изображена головка цилиндра с выровом по плоскости симметрии карбюратораа.

Головка цилиндра 1 содержит четыре клапана 2, 8, 4 и 5, два всасывающих 2 и 8 и два выпускных 4 и 5. К каждому всасывающему клапану горючая смесь подводится по самостоятельным всасывающим каналам 6 и 7, продолжением которых являются смесительные камеры 8 и 9 двухкамерного карбюратора 10. Карбюратор 10 имеет одну П-образную дроссельную заслонку 11 шиберного типа, которая последовательно открывает вначале камеру 8, а затем камеру 9. Карбюратор может иметь и две дроссельные заслонки, (каждая камера имеет свою заслонку), которые будут последовательно открываться. В начале открытия заслонки 11 вплоть до полного открытия камеры 8 двигатель работает как дорожный (нефорсироваиный). Горючая смесь про5 ходит через одну камеру 8 карбюратора 10, один всасывающий канал б и клапан 2, благодаря этому поддерживается высокая скорость горючей смеси во всем всасывающем тракте и клапанной щели клапана 2, даже

10 при малых числах оборотов. Через камеру 9 карбюратора и второй всасывающий клапан 8 смесь поступать в двигатель не может, так как камера 9 карбюратора 10 перекрыта дроссельной заслонкой 11.

15 За время открытия камеры 8 двигатель успеет набрать обороты и при открытии второй камеры 9 будет обеспечена значительная скорость горючей смеси в обеих камерах 8 и

9 карбюратора 10 и клапанных щелях обоих

20 клапанов 2 и 8. При открытии камеры 9 смесь начинает поступать через второй всасывающий клапан 8, и двигатель работает как форсированный.

Предмет изобретения

Двигатель внутреннего сгорания, например, для мотоциклов или гоночных автомобилей, имеющий на каждый цилиндр по два впуск30 ных клапана и всасывающих канала с про193219

Редактор А. Шиллер

Текред Т. Н. Курилко Корректоры: Л. В. Наделяева и Н. В. Черетаева еаказ 2900/1 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 ходными сечениями, регулируемыми при помощи дроссельных заслонок, расположенных в карбюраторе, отличающийся тем, что, с целью повышения экономичности и расширения диапазона чисел оборотов, каждый впускной канал двигателя соединен соответствующей камерой карбюратора, выполненного с последовательным открытием камер.