Шпиль с применением приводного зубчатого механизма
Иллюстрации
Показать всеРеферат
А, I
/
ПАТЕКТ КА. долам f i :„-,(ре;/ Со3езн (Q р г
Влаес 35е, 1
ИЗОБРЕТЕНИЕ
О П И (. "A Н К Е Kt П И A Я.
К.патенту Ю. 3. Снманавввеге, заявленному 3 января 3929 года (эаяв. сввд. М 37949), О вмдаче патеита опубликовано 28 февраля 1931 года. Дейстзее патента расщюсхраияетси..на 15 лет от 28 феврмя ИМ года.
В вороте со шпилем, приводимым во вращение зубчатой передачей,. шпнлевой барабан возводится из сцепления с аередачей при помощи двуплечего рычагапедали. J
На схематическом чертеже фигЛ дает вертикальный разрез ворота и фнГ; 2.—, вид его в плане. Ворот состоит из рамы 1 с осью в, боковых стоек 2 лебедки, червячного ко леса 3, насаженного на втулку а и закре,пленного при помощи болтов 5 шайбой 4.
Иа червячное колесо поставлен барабан 6 со вставленным в него шпилем 7, при
1 чем кулачки о колеса входят в соответствующие гнезда втулки барабана 6.
Шпиль вставлен во втулку барабана .6 с ребрами и закреплен шуруйами 8.
Йижний конец оси в, идущей от втулки барабана 6, соединен вилкой с двуплечим рычагом 9. Колесо 3. сцепляется
:,с,червячным винтом 11, насаженным с шес- i терней 12 на валик 13. Шестерня, 12 сцепляется с зубчатым колесом 15, имеющим своею осью вал 16, на котором закреплено второе зубчатое колесо.:17.
Зубчатые колеса 15 и 17 могут: сцепляться с соответствующими шестернями 18 и 19, в случае надобности увеличить или уменьшить число оборотов оси 16.
Шестерни 18 и 19 неподвижно насажены на общей втулке 20, которая, имея продольное движение на валу 21 по шконке, вращается вместе с валом 211.
Вал 21 вращается с помощью ручек 23.
При вращении вала И, через систему зубчатых сцеплений вращение передается червячному винту и зубчатому колесу 3 вместе с барабаном 6. При нажатии педали д барабан 6 выводится из сцепления с ведущим зубчатым колесом 3 нри помощи двуплечего рычага 9, связанного с хвостовиком а барабана
По едмет патента.
Шпиль с применением приводного зубчатого механизма, характеризующийся тем, что барабан 6 снабжен хвостовиком в, связанным с двуилечим рычагом 9, нажатием на педаль д которого бара» бан 6 выводится из сцепления с ведушим зубчатым колесом 3, снабженным кулачками о, входящими в соответствующие гнезда на барабане.