Электровоздухораспределитель

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства М

Кл. 20f, 37

Заявлено 23.VIII.1965 (№ 1024852/27-11) с присоединением заявки М

Приоритет

Опубликовано 13.1I I.1967. Бюллетень М 7

Л!Г1К В 611т

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625.2-592.522.4 (088.8) Дата опубликования описания 4Х.1967

t

l г ! 1;,,Tó,;,:. з.

В. Г. Иноземцев, H. А. Албегов и С. С. Андреев

Всесоюзный научно-исследовательский институт ", железнодорожного транспорта

Авторы изобретения

Заявитель

ЭЛ ЕКТРОВОЗДУХО РАСИ РЕДЕЛ И ТЕЛ Ь

Электровоздухораспределители тормозов железнодорожного подвижного состава с электропневматическими клапанами, органом двух и органом трех давлений, воздействующих на камеру вторичного органа-реле давления через переключатель режимов, известны.

Отличительной особенностью описываемого электровоздухораспределителя является то, что орган двух давлений и орган трех давлений снабжены общей управляющей камерой, và пути сообщения которой при торможении с камерой вторичного органа-реле давления установлен клапан переключателя режимов.

Этот клапан открывает сообщение в режиме бесступенчатого отпуска и перекрывает его в режиме ступенчатого отпуска.

Такое выполнение электровоздухораспределителя обеспечивает получение при пневматическом управлении ступенчатого и бесступенчатого режимов отпуска с независимыми характеристиками времени наполнения и опорожнения камеры вторичного органа-реле давления.

Кроме того, для упрощения конструкции орган двух давлений и орган трех давлений сообщены непосредственно с тормозным цилиндром.

На черте>ке показана схема описываемого электровоздухораспределителя.

Он состоит из электропневматических клапанов 1 и 2, органа 8 ддввуух давлений и органа

4 трех давлений, управляющей камеры 5, вторичного органа-реле 6 давления, переключате5 лей 7 и 8 времени наполнения и отпуска режимов.

Орган двух давлений и орган трех давлений снабжены общей управляющей камерой 5, на пути сообщения которой при торможении с ка10 мерой вторичного органа-реле 6 давления установлен клапан 9 переключателя 10 режимов ступенчатого и бесступенчатого отпуска, открывающий это сообщение в режнме бесступенчатого отпуска и перекрывающий его в ре15 жиме ступенчатого отпуска. Орган 3 н орган 4 сообщаются непосредственно с тормозным цилиндром (на черте>ке не показан), подключаемым вместо реле давления.

При электрическом управлении электро20 пневматические клапаны заполняют камеру реле давления сжатым воздухом и обеспечивают,поддержание в ней заданного давления.

Диафрагма реле давления прогибается вниз и открывает клапан, через который происходит

25 заполнение камеры реле. При этом клапан открывает каналы для сообщения управляющей камеры с камерой реле, независимо от положения переключателя режимов. Предельное давление в камере реле ограничивается редук30 тором.

193572

Составитель В. Островский

Текред Л. Бриккер Корректоры: Е. Ф. Полионова н Г. Е. Опарина

Редактор А. Шиллер

Заказ l082j6 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр, Сапунова, 2

Переключатель режимов равнинный — горный на электрическом упра|влении при установке реле давления на горный режим пропускает сжатый воздух из полости в камеру, так как клапан открывается давлением сжатого воздуха пз полости на диафрагму через канал.

Предмет изобретения

1. Электровоздухораспределитель тормоза железнодорожного подвиукпого состава с электропневматпческими клапанами, органом двух и органом трех давлений, воздействующих на камеру вторичного органа-реле давления через переключатель режимов, отлича оцийся тем, что, с целью получения прп пневматическом управлении ступенчатого и бесступенчатого режимов отпуска с независимыми характеристиками времени наполнения и опорожнения камеры вторичного органа-реле давления, орган двух давлений и орган трех давлений снаб5 жены общей управляющей камерой, на пути сообщения которой при торможении с камерой вторичного органа-реле давления установлен клапан переключателя режимов, открывающий это сообщение в режиме бессту1р пенчатого отпуска и перекрывающий его в ре>киме ступенчатого отпуска.

2. Электровоздухораспределитель по п. 1, отличсиои1ийся тем, что, с целью упрощения конструкции, орган двух давлений и орган

15 трех давлений сообщены непосредственно с тормозным цилиндром.