Четырехтактный двигатель внутреннего горения с продувкой и наддувкой картера

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

До Щ®

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ / четырехтактного двигателя внутреннего горения с продувкой.и наддувкой из картера, К патенту А. М. Анисимова, заявленному 21 сентября .1929 года (заяв. свид. № 55059).

О выдаче патента опубликовано 28 февраля 1931 года. Действие патента распространяется на 15 лет от:8 февраля 1931 года.

Изобретение касается четырехтактного, двигателя внутреннего горения с продув- ..кой и наддувкой из картера. В предлагаемом двигателе для наддувки применен: ресивер, отделенный от картера автома-

l тическим клапаном,и содиненный с рабо- чим цилиндром трубою с клапаном от-

У крываемым в нужные моменты при помощи дьойного кулака.

На чертеже фиг. 1 изображает попереч-, ный разрез двигателя; фиг. 2 — вид дви- гателя сбоку, с частичным его оазрезом.

Четырехтактный двигатель (фиг. 1 и 2) имеет герметически закрытый картер 1, снабженный всасывающим клапаном 3 и нагнетательным клапаном 4, расположен- ным между картером 1 и ресивером 5.

Ресивер при. посредстве трубы 6 и рас- 1 пределительной коробки может сообщаться: с цилиндром двигателя, при чем помещающийся в распределительной коробке клапан 8 приводится в действие через посредство штанги 15 двойным кулаком Щ расположенным на распределительном валу 9.

Прн движении поршня 2 вверх воздух засасывается в картер 1 через всасывающий клапан 3; при, обратном,ходе.

\ поршня 2 воздух сжимается и .-вгоняется в ресивер 5 через нагнетательный клапан 4, Из ресивера 5 воздух, прдогретый змеевидной трубкой 16, по которой пропущен отработанный газ нли исходящая из цилиндра вода, по трубе 6 подводится к распределительной коробке 7. В момент, когда поршень 2 дойдет до нижней мертвой точки, клапан 8, действующии от двойного кулака 10, открывается и воздух вдувается в цилиндр, продувает отработанные газы при такте расширения и служит добавочной порцией при такте всасывания. 3аслонка 12 служит для регулйрования подачи воздуха в цилиндр.

Каддувку при помощи картера можно применить как для одноцилиндровых, так и для мне гоцилиндровых двигателей; в последнем слу чае нужно„чтобы кривошипные камеры соседних цилиндров были герметически разобщены доуг от друга; ресивер 5 при этом делается общим для всех цилиндров, а всасываюший и нагнетательные клапаны 3 и 4 делаются против каждого цилиндра.

Во избежание утечки воздуха через подшипники 13 (фиг. 2) у последних де1

Предмет патента

Четырехтактный двигатель внутреннего

- горения с продувкой и наддувкой из. картера, характеризующийся. применением ресивера 5, отделенного от картера автоматическим клапаном 4 и соединенного с рабочим цилиндром трубою 6 через коробку 7 с клапаном 8, открываемым

1 двойным кулаком 1О ри выпуске с целью продувки цилиндра, и при всасывании— с целью подачи добавочного воздуха для

:, повышения мощности двигателя.