Патент ссср 193935

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 18Х1.1965 (№ 1013990/40-23) Кл. 62Ь, 15/03 с присоединением заявки №

МПК В 64с

УДК 629.13.014.6(088.8) Приоритет

Опубликовано 1З.ill.1967. Бюллетень № 7

Дата опубликования описания 22Х.1967

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ПОЛОЖЕНИЯ РОЛИКОВ

НА КАРЕТКЕ ЗАКРЬ1ЛКА

Предмет изобретения

Известно устройство для регулирования положения роликов на каретке закрылка. Однако вследствие большой величины фиксированного угла поворота втулки оно не позволяет устанавливать каретку на рельсы с разной толщиной рабочих полок и различными радиусами кривизны.

Предлагаемое устройство отличается тем, что в нем соединение втулки с шайбой выполнено шлицевым, а шайба имеет отверстия под стопорный болт. Эти отверстия расположены

IIa лучах, соединяющих центр делительной окружности шлицевого соединения с вершиной шлица и с вершиной его впадины. Это дает возможность устанавливать каретку на рельсы с различной толщиной полок и с различными радиусами кривизны.

На фиг. 1, 2 и 3 показано предлагаемое устройство для регулировки положения роликов на каретке закрылка.

На рельс 1 накатывается каретка 2 и передвигается по нему при помощи роликов 3.

Для регулировки зазора 4 в корпусе каретки устанавливается эксцентриковая втулка 5, имеющая цилиндрический буртик 6, на котором нарезаны шлицы 7. Эксцентриковая втулка фиксируется в любом положении стопорной шайбой 8 со шлицами 7, входящими в шлицы буртика. В шайбе выполнены два отверстия под стопорный болт 9, который крепит шайбу к корпусу каретки. Отверстия под стопорный болт расположены на лучах 10, соединяющих центр делительной окружности шлицевого соединения с вершиной шлица и

10 его впадиной.

Устройство для регулировки положения ро15 ликов на каретке закрылка, содержащее эксцентриковую втулку и стопорную шайбу, отличаюшееся тем, что, с целью установки каретки на рельсы с различной толщиной рабочих полок и с различными радиусами крнвиз20 ны, в нем соединение втулки с шайбой BbIполнено шлицевым, а шайба имеет отверстия под стопорный болт, расположенные на лучах, соединяющих центр делительной окружности шлицевого соединения с вершиной шлица и с

25 его впадиной.

193935

5 3

PiiZ.3

Фиг 2

Составитель Э. Султан

Техред Л. Бриккер Коррекгоры: О. Б. Тюрина и Г. И. Плешакова

Редактор В. Дербннов

1 ипография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1365/15 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр, Серова, д, 4